О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Бренд для медиатора

Компания Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора Лилии Ананичевой, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам.



Медиация — это альтернатива судебному разбирательству — переговоры с участием третьей, профессиональной стороны, нейтральной к конфликту, которая заинтересована только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) в досудебном порядке.

В процессе переговоров медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному для всех соглашению. Медиатор не выносит решений, не исследует доказательства и не дает оценку правомерности требований сторон, он лишь помогает участникам достичь согласия, а иногда — помочь найти варианты условий, на которых может быть урегулирован спор.

Профессиональный медиатор порой совмещает в себе несколько специализаций: психолог, юрист, конфликтолог, детектив. Именно такой личностью является Лилия Ананичева — один из самых известных медиаторов нашей страны в области экономических споров. Лилия работает в этой сфере уже более 15 лет и по праву заслужила блестящую репутацию.

К работе над брендом Лилии Ананичевой агентство Bread Branding Company приступило с серии интервью с самой Лилией — для того, чтобы детально разобраться во всех нюансах незнакомой сферы. Потом провели исследовательскую часть работы, где рассмотрели рынок медиации России и других стран. Это дало специалистам пищу для размышлений, в которой они увидели интересный разнообразный рынок, а главное — нишу для позиционирования.



Команда агентства поняла, что любой спор — это, по сути, ловушка, из которой не могут выбраться его участники. Следом пришла в голову мысль представить это в виде лабиринта, а медиатора — проводником из него.

Так сразу возникло название технологии работы Лилии: «Точка выхода». Ведь когда отношения начинаются, нужна точка входа. Когда они заходят в тупик, нужна точка выхода. Благодаря внешней позиции и сильным навыкам медиатора, сочетающим опыт частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам, психолога и юриста, Лилия способна увидеть точку выхода там, где остальные видят препятствия. Это стало ядром позиционирования и метафорой работы Лилии как медиатора.

Поэтому, когда дизайнеры приступили к разработке лого, то поняли, что и технология «Точка выхода» тоже нуждается в фирменном начертании. Так вместо одного лого в агентстве создали сразу два: одно — личное для профессиональной деятельности, второе — лого технологии.



При конструировании личного лого дизайнеры сложили кириллические инициалы «Л» и «А» и получили графему буквы «М» — медиатор.

Получилось выверено, сдержано и очень выразительно. В шрифтовой части использовали яркий каллиграфический шрифт, который придал всей конструкции логотипа эмоций, который всегда сопровождают как профессиональную деятельности Лилии, так и её саму как неординарную личность.



Лого технологии Bread решили в простом геометрическом стиле, где буква «О» стала той самой точкой выхода, которую нужно найти в процессе медиации. Общей формой, связавшей две конструкции, стал круг, который рифмует оба лого.

На этом работа по созданию бренда медиатора Лилии Ананичевой, по сути, только началась. Специалисты агентства сформировали правила фотосъемки для Лилии: цвета, интерьеры, позы, стиль одежды и прочие немелочи. Здесь же в Bread BC оформили социальные сети в новом стиле и разработали сайт, где отразили все вербальные и визуальные наработки нового бренда.



Работа с личным брендом уже давно стала своеобразной фишкой Bread Branding Company. Bread BC научились понимать не только сферу деятельности профессионала (эксперта), но и личность самого носителя бренда. Это чрезвычайно важно, чтобы бренд «прижился» и стал второй кожей, ведь речь идёт о личном брэндинге. И тут мантра «ничего личного» не применима. Здесь всё, и даже очень личное, имеет важное значение для успешного брендинга.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте