О проекте

Портфолио

Tomatdesign



Брендинговое агентство Tomatdesign оказывает полный комплекс услуг в сферах корпоративного и потребительского брендинга, создания упаковки, средового дизайна и визуальных коммуникаций.

Ребрендинг сети станций «Punkt E»

Tomatdesign провёл ребрендинг сети зарядных станций для электромобилей «Punkt E» в России: позиционирование бренда и новое название, фирменный стиль и адаптивная система для дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также дизайн-сопровождение нового бренда в цифровой среде.



Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. В 2019 году был запущен российский стартап по установке электрозарядных станций Tok Box.

Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.



В процессе развития у компании появились амбициозные цели — создать инновационную масштабируемую зарядную инфраструктуру с использованием лучшего оборудования и современных IT-решений, обеспечивая устойчивое развитие электромобильности в России.

Tok Box обратились в Tomatdesign для создания нового образа бренда.



Предстояло разработать позиционирование бренда, новое название, фирменный стиль, спроектировать адаптивную систему дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также обеспечить присутствие нового бренда в цифровой среде.



Сегодня экономия времени, простой и удобный сервис становятся определяющими факторами для электромобилиста.

Это требует значительного внимания к каждому шагу на пути пользователя, смещая фокус на его комфорт в процессе зарядки машины.



В ответ на современные запросы потребителя сформировалась идея о том, что компания должна стать не просто оператором сетей, но и тем, кто соберёт вокруг себя сообщество владельцев электрокаров — людей, которых занимают мысли о будущем, новаторов и первопроходцев.







Идея нового бренда воплотилась в его миссии: сопровождать людей на пути к их цели. Предлагая современные технологии мобильности, компания становится проводником новых возможностей для человека.



Новое название компании — Punkt E — это остановка, промежуточная точка на пути из пункта «А» в пункт «Б», где можно зарядиться, чтобы продолжить движение.



Это точка, которая позволяет человеку быть более свободным, более современным, более мобильным. А точнее — электромобильным.





«Будь электромобильнее» — звучит и как призыв к действию, и как девиз сообщества электромобилистов. Однако, при всей точности формулировки, слогану бренда не хватало динамики, эмоции, смелости.

Таким образом, призыв превратился в неологизм. «Будь электро» (Be Electro) — будь ещё свободней и подвижней — больше, чем можешь себе представить.



Идею проводника, заложенную в позиционирование бренда, Tomatdesign продолжили в фирменном стиле, где отправной точкой для дизайна стал брутальный визуальный язык дорожной навигации: знаки, разметка, указатели, сигнальный яркий жёлтый цвет.





Так, например, буква «е» в логотипе напоминает дорожный знак, структура макета построена на сетке, повторяющей парковочную разметку, а мотив фирменного паттерна заимствован у предупреждающих чёрно-белых линий.





Фирменный шрифт TT Punkt E — это кастомизированная версия геометрического гротеска TT Fors. Базовый набор заглавных литер дополнен альтернативной буквой «е» в виде строчной формы, отсылающей к логотипу бренда.




Показать все кейсы от Tomatdesign



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте