О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Новый бренд десертов Exella

Разработка нейминга и дизайна для нового бренда Exella — полезные десерты без применения сахара, на полностью растительной основе.



Exella – это полезный, сбалансированный десерт нового поколения.

Уникальность этого продукта в том, что в процессе приготовления не используются продукты животного происхождения, отсутствует сахар, глютен, лактоза, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. В процессе производства используются только натуральные компоненты, созданные природой для человека.

Первым шагом в работе над проектом стала разработка нейминга. Придуманное агентством Getbrand название Exella – производное от excellence (с англ. «превосходный») — отлично передает концепцию продукта.

Цель бренда Exella — изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе.

Десерт Exella подходит всем сладкоежкам и тем, кто следит за своим питанием и фигурой.



Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Поэтому для цвета логотипа был выбран, конечно же, коричневый, с которым отлично сочетаются яркие модные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус.

Всего в линейке Exella пять вкусов:

Дикий апельсин



Солнечное манго



Спелый банан



Шоколадный дуэт



Свежая малина



Большую часть упаковки занимает роскошная фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху (именно так выглядит десерт внутри). Её дополняют кусочки фруктов.



Линейка десертов вышла яркой, жизнерадостной и очень заметной на полке.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте