О проекте

Портфолио

JetStyle



JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

Промо-страница «Детрагель» для выхода на новую аудиторию

Digital-продакшн JetStyle создал промо-страницу, рассказывающую о преимуществах применения «Детрагеля» по второму показанию продукта — устранение синяков и гематом, чтобы привлечь к препарату новую целевую аудиторию — женщин от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчин и женщин с бытовыми синяками и гематомами.



Группа «Сервье» — международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой во Франции. История компании насчитывает более 65 лет, из которых уже более 30 компания работает в России, прочно занимая ведущие позиции в десятке крупнейших фармацевтических компаний.

С компанией «Сервье» агентство JetStyle сотрудничает с 2016 года: вместе они запустили сайты специализированных медицинских сообществ по кардиологии и флебологии, а с 2018 года поддерживают и развивают сайты нескольких лекарственных препаратов, включая сайт «Детралекса».

Задача проекта

«Детралекс» — венопротекторное средство (венотоник) для лечения симптомов варикоза и геморроя, которое выпускается в форме таблеток для приема внутрь и в формате суспензии. В линию препаратов «Детралекс» также входит местный венотоник «Детрагель», который помимо симптомов варикоза помогает устранять синяки и гематомы.

С помощью промоции второго показания «Детрагеля» компания «Сервье» планирует помочь еще одной аудитории пациентов — женщинам от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчинам и женщинам с бытовыми синяками и гематомами, тем самым повысив ценность бренда благодаря своему универсальному действию как для лечения варикоза, так и синяков.

Для этого им была нужна отдельная промо-страница, рассказывающая о преимуществах применения препарата, и с этой задачей они обратились в JetStyle.

Стиль

Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому агентство взяло курс на люкс. Промо-страница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании.

Дизайнеры JetStyle ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой за счет насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.



Дизайн

Одна из задач промо-страницы — сделать так, чтобы посетитель сайта с первого раза запомнил название и внешний вид упаковки препарата.

Команда JetStyle нашла решение в сложной скролл-анимации — блоки в левой и правой части страницы прокручиваются по очереди, а в центре экрана зафиксирован тюбик «Детрагеля».

Изучая контент вокруг него, посетитель невольно запоминает сам тюбик и его название, так как они долго висят прямо перед глазами.



Иллюстрации

В продуктовой фотосессии «Детрагеля» заказчик использовал бумажную фигуру в форме дерева в фирменных оттенках синего.
Фотографию этой фигуры было нелегко адаптировать к использованию в качестве фонового изображения, поэтому для сайта специалисты JetStyle создали на ее основе идентичную 3D-модель.

С помощью двухмерной графики схематично объяснили действие «Детрагеля» и обратили внимание читателя на преимущества препарата.



Контент

Весь контент изначально был подготовлен на стороне заказчика, но благодаря совместной работе удалось переформулировать часть названий блоков, чтобы они легко читались и хорошо смотрелись в дизайне. Новые заголовки получились краткие, емкие и отвечающие всем требованиям целевой аудитории.



Результат проекта

По данным сайта wordstat.yandex.ru, число поисковых запросов «детрагель от синяков» с марта 2021 года увеличилось вдвое, а также впервые появились запросы «детрагель от гематом».

Узнаваемость продукта среди целевой аудитории растет — без полномасштабных промо-акций и крупных вложений в рекламу.

Кроме того, сайт «Детрагеля» получил бронзовую награду в номинации Health&wellness в категории Digital на премии MedMen Healthcare Creative Awards.


Показать все кейсы от JetStyle



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте