О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Редизайн Green Milk Professional

Команда агентства Getbrand завершила проект по обновлению дизайна упаковки бренда растительного молока Green Milk для компании «СоюзПищепром».



Компания «СоюзПищепром» выпускает широкую линейку продуктов для адептов здорового питания, в том числе безлактозное молоко: овсяное, рисовое, пшеничное, соевое, миндальное, кокосовое молоко.

Торговая марка Green Milk Barista предназначена для утонченного вкуса бариста, профессионалов в области приготовления кофе.

Бренд Green Milk вышел на российский рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории «Растительное молоко». Но с течением времени и появления на рынке новых конкурентов в категории было принято решение о редизайне, в результате которого линейка расширилась с четырёх до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов.

Были разработаны новые вкусы – банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха.



Как обычно, команда Getbrand начала работу с аудита полки, так как он отлично показывает точки роста и слабые места. В результате аудита стало ясно, что надо менять лого, так как он плохо считывается, и дизайн в целом.

К тому же, лидер категории Alpro недавно провёл рестайлинг, а поскольку у Green Milk с Alpro примерно одинаковое позиционирование — базовый продукт для той целевой аудитории, на которую они нацелены – нельзя было терять своих позиций.



Редизайн должен был стать скорее не кардинальным, а больше преемственным, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории.



Обыграть название Green Milk помог зелёный цвет и листья в верхней части упаковки.

Фуд-зона выглядит как аппетитный калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу и всегда дополняется кружкой ароматного кофе с пенкой, снятой с верхнего ракурса.







Всё это даёт хороший стендаут на полке.

Бренд рассчитан не только на профессиональных бариста, но и на гурманов, которые любят готовить классный кофе дома. Поэтому на боковой стороне Getbrand сделали блок с советами для «домашних бариста», а на лицевой части прописали категорию и характеристики продукта.



Благодаря крупному логотипу, аппетитной фуд-зоне, «европейской стилистике» и проработанной коммуникации бренд существенно увеличил свою эффективность по результатам итогового аудита.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2023
© 2006-2023 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте