О проекте

Портфолио

О’Смысле



Коммуникационное digital-агентство «О’Смысле» специализируется на продвижении брендов, создании сайтов и выстраивании коммуникаций в соцсетях, запуске рекламных кампаний и увеличении продаж через маркетплейсы.

Продвижение ресторана в социальных сетях

Рекламное агентство «О’Смысле» рассказывает о результатах проекта по продвижению pop-up ресторана «Сезоны» в социальных сетях, выстраиванию взаимоотношений с клиентами и повышению лояльности аудитории.



Pop-up ресторан «Сезоны» открылся в июле 2021 года, в деловом сердце Екатеринбурга, на ул. Бориса Ельцина 6/2.

Уникальность концепции заведения заключается в сменяемости меню по сезонам, авторских блюдах из фермерских продуктов от шеф-повара и их необычной подаче, атмосфере загородного отдыха в самом центре города.



Летняя терраса ресторана также выделяется своей особой атмосферой: декоративный бассейн, гриль-кухня, настоящие костровища для уютных вечеров, бар с разнообразием уникальных коктейлей.



Каждую пятницу и субботу в заведении проходят вечера живой музыки.

Основные задачи, которые были поставлены перед командой агентства «О’Смысле» и сформулированы в SMM-стратегии бренда:
  1. Рост узнаваемости в социальных сетях: набор аудитории и привлечение новых гостей в заведение.
  2. Рост лояльности аудитории: правильное позиционирование концепции, донесение основных ценностей заведения и знакомство с новым направлением гастро-культуры.
  3. Рост вовлеченности аудитории: создание душевного сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, вдохновляет, информирует, притягивает.
  4. Формирование имиджа компании в социальных сетях при помощи эстетически красивого и «вкусного» визуала, располагающего к себе tone of voice.
Разработка SMM-стратегии бренда:

Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:
  1. Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.
  2. Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.
  3. Анализ профилей основных конкурентов заведения.
  4. Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.
  5. Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.
  6. Показатели KPI. Основными показателями стали:
    • Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
    • Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.
    • Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.
  7. Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.
  8. Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.
Визуальная концепция:

До этого лента ресторана в основном состояла из фотографий блюд и постановочных кадров с моделями. Нам было важно добавить в ленту по-настоящему «вкусные снимки», живые фотографии и команду, а также менять цветовые решения ленты в зависимости от времени года.

Скриншот ленты до того, как агентство приступили к работе над проектом:



Скриншот ленты после того, как «О’Смысле» приступили к ведению аккаунта:



Через визуальный ряд транслируется теплота и душевность заведения, раскрывается авторская подача блюд и показывается команда.

Stories:

В Stories подробнее рассказывается про блюда, освещаются новинки, показывается атмосфера заведения, происходит знакомство с командой, анонсируются вечера живой музыки и другие события, проводятся опросы, а также делаются репосты stories гостей заведения.



Продвижение:

Для продвижения были выбраны следующие инструменты:
  1. Таргетированная реклама в Instagram*, с марта во ВКонтакте. Для продвижения используются креативы, где сочно и аппетитно показана еда, атмосфера заведения (интерьер с людьми, вечера живой музыки). Цели продвижения с помощью таргетированной рекламы: увеличение узнаваемости заведения, прирост подписчиков и броней.
  2. Инфлюенсеры. Ежемесячно ведется работа с блогерами (до 5 штук).
  3. Работа со СМИ. Перед обновлением меню, либо важными событиями (открытие катка, летней террасы, летнего парка) проводится работа с размещением в СМИ.
  4. Конкурсы и розыгрыши. Для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности периодически проводятся конкурсы, в том числе совместные с другими брендами. Например, с цветочным магазином «Ирис Бурбонов».

Продакшн:

Помимо съёмок с фотографом, в ресторан на регулярной основе приезжает контент-мейкер и проводит фото/видео съёмки, в том числе с моделями. Периодически для съёмок привлекается профессиональный видеограф.

Результаты работы:
  • +6908 подписчиков
  • 19671 лайков
  • 5995 комментариев
  • Общий охват постов - более 1 миллиона
Также был создан сайт www.seasons-ekb.ru c возможностью доставки и онлайн-бронированием столика.


Показать все кейсы от О’Смысле



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте