О проекте

Портфолио

be all bright! group



Продюсерский центр be all bright! group предоставляет эффективные комплексные решения — от разработки креативной концепции и коммуникационной стратегии до реализации рекламных кампаний любого масштаба и сложности в ATL, BTL, Digital и других каналах.

Активная студия Electrolux

Команда агентства be all bright! group реализовала масштабный промо-проект с тест-драйвом стиральных машин для Electrolux на территории горнолыжного курорта «Роза Хутор», что привлекло внимание порядка полутора тысяч человек, многие из которых воспользовались полученными промо-кодами на покупку техники.



Как продать дорогую бытовую технику, если потенциальные покупатели считают, что она просто-напросто не нужна? Если они привыкли стирать и сушить «по старинке»? Если они убеждены, что сушить в машинах шелк, шерсть, верхнюю одежду с мембраной категорически запрещено?

Как добиться роста продаж в столь сложной категории без рекламных инвестиций, в условиях падения реальных доходов населения и жесткой конкуренции?

Ответ: устроить настоящий тест-драйв! Показать, на что способна техника Electrolux, и научить людей стирать и сушить правильно, экономя воду, электричество и обеспечивая максимальный срок службы любимым вещам.



Правильная стирка помогает не только сэкономить бюджет, но и минимизировать урон, наносимый окружающей среде. Но домашнюю работу многие воспринимают, как скучную и не хотят вникать в нюансы управления бытовой техникой.

Поэтому специалисты be all bright! group решили превратить тест-драйв стиральных и сушильных машин в развлечение, устроить его там, где люди не торопятся, расслаблены и настроены позитивно — на курорте.



Команда агентства органично вписала тест-драйв стиральных и сушильных машин Electrolux — в качестве развлечения — в жизнь гостей культового горнолыжного курорта «Роза Хутор».



Вместо прямой рекламы бренда, людей приглашали приятно и интересно провести время в «Активной студии».



В прачечной Electrolux каждый мог постирать и высушить одежду и горнолыжную экипировку. Все посетители прачечной получали промо-коды на покупку техники и активно ими пользовались.



В результате выросли продажи в денежном выражении сушильных машин на 79%, полноразмерных стиральных машин на 57%, а также выросли атрибуты бренда eco-friendly с 23 до 34% и leader in sustainability с 23 до 32%.

Результаты проекта:

За период с января по декабрь 2021 года специалисты обучили 1450 людей стирать и сушить правильно, помогли гостям студии суммарно сэкономить на услугах химчистки около 800 000 рублей.

По результатам исследования Electrolux, 67% россиян стирают одежду ради ощущения свежести или избавления от запаха, но для этого достаточно освежить её паром. То есть, в среднем, вместо трёх стирок в неделю можно обойтись одной стиркой и двумя освежениями. А вместо 40 градусов стирать при 30.

Таким образом, потенциально каждый обученный гость может экономить до 9 583 литров воды и 93,91 кВт энергии в год, а все вместе — 13 894 712 литров воды и 136 172 кВт!

Видео о проекте:



В 2022 году проект «Активная студия Electrolux для активных людей» стал финалистом Effie Awards Russia в номинации «Фокус-Технологии / Brand Experience online & offline», а также получил серебро на конкурсе «Серебряный Меркурий» в номинации «Best Experiential Marketing Campaign» и бронзу в номинации «Electronics, Furniture, Home Accessories».


Показать все кейсы от be all bright! group



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2022
© 2006-2022 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте