О проекте

Портфолио

Viewpoint



Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.

Комплексная разработка нового бренда Bon Season

Агентство Viewpoint завершило комплексный проект по созданию бренда сидра для AB InBev Efes: от нейминга и позиционирования, разработки формы бутылки и создания иллюстраций до дизайна и адаптация упаковки в линейке.



В настоящее время категория сидра является одной из самых быстрорастущих на алкогольном рынке, поэтому крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes запустила собственный бренд натурального яблочного сидра Bon Season.

Для AB InBev Efes это ещё один важный шаг по расширению “непивного” портфеля компании, ранее были запущены квас в России и сидр в Украине. Этот важный проект было поручено осуществить творческой команде VIEWPOINT, полагаясь на высокую экспертизу в “пивной” категории и на десятки успешных кейсов, реализованных совместно с AB InBev Efes.

Проект носил весьма масштабный характер и позволил максимально реализовать творческий потенциал нашего агентства. Необходимо было разработать позиционирование будущего бренда, придумать название, создать новую уникальную форму стеклянной бутылки и на ее основе разработать форму ПЭТ-упаковки.

И разумеется, придумать индивидуальный, эмоциональный и запоминающийся дизайн, который бы соответствовал категории сидра и вместе с тем выгодно отличался от конкурентов, был привлекателен не только для ядра целевой аудитории (это молодые люди 25-35 лет), но и был бы интересен потребителям других возрастных групп.

Среди ряда придуманных нами названий практически сразу фаворитом стал Bon Season, выделявшийся своей оригинальностью, отличной запоминаемостью и задорной позитивной энергией.



Нейминг органично взаимодействует с дизайн-концепцией, в основе которой огромное спелое яблоко и удивляющийся выдающимся результатам своих трудов - садовник. Концепция является метафорой отличного богатого урожая ароматных яблок, из которых получается превосходный настоящий яблочный сидр.



Легкий, крафтовый стиль иллюстрации, цвета, живые линии и фактуры в дизайне формируют ощущение натуральности и свежести — это является очень важным фактором для восприятия бренда, учитывая традиционную рецептуру приготовления Bon Season из натурального сброженного яблочного сока.

В сезоне 2022 года продукт пока будет представлен на рынке одним вкусом “сладкий яблочный сидр” в трёх популярных у потребителей форматах: стекло, ПЭТ и алюминиевая банка.


Показать все кейсы от Viewpoint



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2022
© 2006-2022 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте