Агентство Electric Brand Consultants предоставляет услуги в сферах брендинга и рекламы, мультиканальных коммуникаций и PR, дизайна и креатива, фото- и видео-продакшна, а так же разрабатывает проекты для продвижения брендов в цифровой среде.
Логотип для отеля The Carlton Moscow
Брендинговое агентство Electric Brand Consultants разработало новый логотип для отеля The Carlton Moscow, расположенного на Тверской улице в Москве.
Пятизвёздочный отель The Ritz-Carlton на Тверской улице в Москве был переименован в
The Carlton Moscow. В связи с этим, брендинговым агентством
Electric Brand Consultants был разработан новый логотип отеля.
В основе идеи нового логотипа лежит девиз отеля: «
We are ladies and gentlemen, serving ladies and gentlemen».
Два льва становятся символом единства и равенства между хранителями культуры отеля и его гостями.
Это метафора теплого контакта и многолетних отношений между отелем и его посетителями. Два льва также символизируют встречу востока и запада, которая происходит именно в Москве.
Визитной карточкой отеля является его фирменный цвет. Для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда, был выбран близкий по тону пантон.
При этом цвет обрел большую насыщенность и энергию и получил название Eternal Blue. В дополнение к нему используется Carlton Black — классический черный цвет.
The Carlton Moscow продолжает свою работу в качестве независимого отеля в соответствии с наработанными лучшими практиками международной сети, обретая свой собственный образ.