О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Редизайн упаковки премиум-семечек «Эталон»

Агентство Getbrand провело редизайн упаковки линейки продукции компании «Агро-Спутник» – семечек премиального качества.



Компания «Агро-Спутник» была основана в 2002 году и сегодня является стабильным и динамично развивающимся предприятием, которое обеспечивает многие регионы России вкусными, полезными и экологически чистыми продуктами.

Продуктовый портфель расширяется с каждым годом; к сегодняшнему дню в нем представлено 62 позиции – 35 позиций в категории снеков и 27 позиций в кондитерском направлении, каждая из которых стала не только узнаваемым брендом, но и эталоном безупречного качества.

Продукция представлена в более чем 60 регионах России и в 4 странах, география постоянно растёт. Лидерами продуктового портфеля бренда являются такие торговые марки, как «Богучарские», «Эталон» и «Релакс».

Компания «Агро-Спутник» обратилась в агентство Getbrand с задачей провести редизайн линейки семечек премиум-качества «Эталон», включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.

Первым шагом в работе над проектом стал аудит дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности». Аудит выявил недостатки, которые необходимо было устранить: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.



Такое амбициозное название как «Эталон» ничем по сути не подкреплялось, для потребителя было непонятно, почему этот бренд «премиальный».

Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически чистые районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.

Проанализировав позиционирование конкурентов, специалисты пришли к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия».

Поэтому, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, Getbrand выбрали территорию «контроля» и «индивидуальности», как наиболее подходящие для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.

Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. Дизайнеры оставили тёмный фон и золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.



Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная корона в стиле ар-деко и надписью «2002 год».



На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки.



Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству.



В рамках проекта Getbrand разработали дизайн для трёх линеек – классических и солёных семечек, а также для семечек с арахисом.

Все три линейки были объединены единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.





В коммуникациях был сделан подобный акцент, рассказывающий, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте