О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Дизайн упаковки бренда «Cookie Mania»

Агентство DS1 branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «MANIA» для компании «Лимак»



Компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» — это один из брендов компании, который в 2019 году попал в ТОП-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В рамках бренда компания выпустила линейки макарон — «PASTA MANIA» и муки — «МУKA MANIA».

Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт — сдобное мини-печенье «COOKIE MANIA» с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

Перед брендинговым агентством DS1 branding была поставлена задача разработать айдентику для нового продукта.

Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 branding:
    «Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!»


Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» — это творческий полёт, это музыка внутри!



Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодёжная, она вызывает желание попробовать продукт.

Для каждого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа.

Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью.



Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре.



А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновлённым скрипачом.



Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны специалисты агентства провели фотосъёмку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.

В итоге реализации проекта, разработанная креаторами DS1 айдентика отвечает поставленной задаче и настроению бренда.


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте