О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

«Знак Заботы» – новый бренд для Белгородского консервного комбината

Агентство Getbrand разработало бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн нового бренда для линейки консервированных овощей Белгородского консервного комбината.



Белгородский Консервный КомбинатБКК») – новый современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли.

Сегодня Белгородский Консервный Комбинат выпускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: METRO, Х5, SPAR, Billa, Globus, Магни», Т3С, О'Кей.

Перед агентством Getbrand стояла задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

«БКК» является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих собственных торговых марок (СТМ). Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети, впоследствии, могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Поэтому компания «БКК» решила выходить на федеральный рынок, а для этого ей потребовался сильный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доносил их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.

В портфеле «БКК» было несколько торговых марок (ТМ), которые так и не вышли на федеральный рынок в силу того, что никогда не транслировали свою ценность через позиционирование.

Несмотря на то, что ТМ имеет те же самые атрибуты, что и бренд, между ними существует большая разница: бренд создаёт ценность и доносит её до покупателя, а ТМ — это просто название и какая-то картинка. Тем более задача стояла выйти в сегмент выше, чем существующие ТМ.

Команда Getbrand начала работу с построения платформы бренда, определения целевой аудитории и смыслов, которые хотели бы заложить в продукт.

Благодаря глубинным интервью, специалисты выяснили, что для предприятия превыше всего стоит забота о потребителе: производство полного цикла, контроль продукции от поля до банки, оборудование от ведущих мировых брендов, экологически чистый район.

Сформулированная миссия нового бренда звучала так — «быть верными принципам здорового и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».

Getbrand приняли решение разрабатывать название с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях. А забота стала главной ценностью, которую хотелось передать.



Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда — «сохраняем выращенное своими руками».



Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон.



Так как идея говорит про заботу, то лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие её, использование рукописных шрифтов — транслируют заложенные в бренд смыслы.



На лицевой стороне дизайнеры разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной стороне — схему производства, что даёт людям возможность почувствовать открытость производителя, а также является гарантом качества и свежести продукции.

«Знак заботы» — мощный и сильный бренд, сделанный по всем принципам и канонам брендинга, с проработкой стратегии и коммуникацией данной стратегии в дизайне. Он легко заметен на полке и его не спутаешь ни с каким другим брендом.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте