О проекте

Портфолио

EPICC



Коммуникационное агентство EPICC специализируется на инфлюенсер-маркетинге, организации эффективных коллабораций, интеграциях брендов в мероприятия и привлечении селебрити в спонсорские проекты.

Радужные макароны и космо-пельмени в активации для интернет-магазина «Самокат»

Онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил NFT-коллекцию и представил привычные продукты в актуальном арт-формате. Например, среди них можно встретить киберпанк-кофе, космические пельмени и неоновую колбасу. Агентство EPICC занималось продвижением акции в социальных сетях.



Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с коммуникационным агентством EPICC, креативным бюро «Золотые тигры России» и онлайн-журналом «Нож» представили NFT-коллекцию, которая посвящена десяти популярным товарам платформы.

В рамках активации привычные продукты приобрели футуристический образ.





Как отмечают авторы проекта, этой инициативой они хотели увековечить продукты «культуры повседневности» в актуальном и популярном сейчас формате.



Например, «Радужные макароны» смогут напомнить образ дневника мороженого на ещё открытом для всех фудкорте.



Гречка представлена в качестве «вечного углеводного двигателя», а молоко — гастрономического эквивалента матрешки.



Из «несъедобного» арта представлены стиральный порошок и жидкое мыло. Порошок «Пена дней» напомнит атмосферу фантасмагорического романа Бориса Виана, а релаксирующее крипто-мыло «Лёгкость бытия» поможет нежно удалить негативные моменты и воспоминания из жизни.

Кирилл Набиев, креативный продюсер «Самокат»:
    Искусство не всегда предполагает сложные смыслы, иногда оно лишь фиксирует повседневность. Утро обычно начинается с чашки кофе. Поэтому пачка кофе заслуживает своего места в искусстве не меньше, чем банка супа или бутылка колы, увековеченные в поп-арте.

    Новое время диктует новый формат, поэтому мы сделали ставку на криптоискусство. Возможно, в будущем поменяется форма товаров, но никак не содержание, и в кибер-«Самокате» вполне можно будет встретить неоновую колбасу, радужные макароны, космические пельмени и киберпанк-кофе
    ».
Креаторы коллекции отметили, что NFT-продукты нельзя приобрести — они были разыграны среди всех пользователей «Самоката», которые в ходе акции использовали специальный промо-код при формировании заказа.


Показать все кейсы от EPICC



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте