О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Рекламная кампания «Привет, весна!» для сети Familia

Брендинговое агентство BREAD обновило платформу и позиционирование бренда Familia, а также разработало креативную составляющую и ключевые изображения для новых рекламных кампаний.



Осенью 2021 года команда агентства Bread Branding Company (Bread Agency) начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы.

Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию своего бренда — он должен стать модным и современным, актуальным для сегодняшнего покупателя.

Напомним, что до недавнего времени Familia — это были «бренды, свободные от цен».

Согласно новой концепции, именно этот акцент на цены хотелось опустить, чтобы сам бренд не воспринимался так утилитарно. А важнейшее преимущество — скидки — было решено перенести на второй этаж коммуникации.

Так, специалисты агентства Bread разработали новую формулу, представив Familia современной привычкой человека, который следит за собой, своим домом и уютом в нём.

Новая платформа звучит так: «Familia — твоя модная привычка».



В весенней рекламной кампании Familia было решено попридержать новую разработку, ограничившись исключением из коммуникации старого слогана.

При этом, главное рекламное сообщение, которое транслировалось в ходе кампании, сместило внимание с темы про цены и скидки на второй план.

На первый план вышла простая и понятная эмоция, заключённая в короткой фразе «Привет, весна!». Этим всё сказано:
  • Привет, солнце!
  • Привет, настроение!
  • Привет, новинки!
Всё это отлично перекликается с обновлением самого бренда.

Кампания вышла яркая и запоминающаяся.



Около 400 магазинов, 20 городов, более 150 разных поверхностей и форматов — от баннеров в интернете до цифровых конструкций стометровой длины.

Сегодня Bread Branding Company продолжает работать и обновлять бренд Familia.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте