О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Дизайн упаковки печенья «Коломенское»

Специалисты агентства Getbrand помогли холдингу «Коломенский» разработать упаковку и выпустить на рынок новый cуббренд кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте.



Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» работает с 1956 года и сегодня занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.

Задача проекта

В 2020 году компанией было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских в высоком ценовом сегменте. В линейку вошли вафли, а следующим этапом стал запуск печенья из натуральных ингредиентов, без искусственных ароматизаторов и красителей.

На основе разработанного ранее дизайна линейки кондитерских изделий специалистам Getbrand было необходимо разработать дизайн для упаковки печенья, подобрать цветовое решение, разработать единую для печенья продающую оборотную сторону.



Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Для производства печенья используется европейская технология приготовления теста и выпечки; только простые и натуральные ингредиенты; высококачественное подсолнечное масло.

Всё это даёт неповторимый вкус, рассыпчатость и уникальные вкусовые ощущения.

Бренд-блок в виде риббона содержит логотип и категорию продукта – злаковое или сахарное печенье.



Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фуд-зона.

Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах.





Сама фуд-зона дополнительно подсвечена, чтобы выделить вкус.

Фон упаковки, насыщенно зеленый, еще раз подчеркивает, что перед нами натуральных продукт без вредностей в составе.

В бренд блок дизайнеры Getbrand добавили преимущества продукта: «томленое в печи» и «нежное и хрустящее».

На оборотной стороне была выделена зона с описанием продукта, в которой подробно раскрывается натуральный состав: цельнозерновая мука, цельные ржаные и овсяные хлопья.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте