Новый фирменный стиль для компании AGORA
В агентстве Getbrand полностью обновили фирменный стиль одного из крупнейших дистрибьютеров на рынке FMCG-товаров.

«
Агора» — ведущий дистрибьютор товаров повседневного спроса (FMCG), работающий на рынке с 1994 года и на сегодняшний день сотрудничающий с более чем 3 тысячами партнёров.
Перед агентством
Getbrand была поставлена задача разработать новый логотип и фирменный стиль, который будет соответствовать ценностям и позиционированию компании: надёжной и, в то же время, гибкой, современной, работающей на лучший результат.
Компания AGORA решила изменить свой фирменный стиль, который был разработан много лет назад и не отражал специфику бизнеса: отлаженный, быстрый, технологичный и автоматизированный процесс.
Гибкость — это то, что отличает компанию «Агора» от других: когда другие говорят «нет», «Агора» говорит «да».

Дизайнерам агентства требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность, а с другой — отразить суть компании в новой айдентике, не просто изменить шрифт и графику, а дать другое прочтение в коммуникациях, логотипе.
Основной задачей было подчеркнуть мобильность и гибкость процессов.
Для этого Getbrand выделили в названии «
GO» и добавили поверх стрелку, отражающую прогрессивность компании и быстрое решение задач клиентов.
Айдентика с фокусом на желтой стрелке, которая дополнительно может быть элементом идентификации, демонстрирует различные направления развития компании.
Фирменный стиль получился ярким заметным, отвечающим той задаче, которую перед Getbrand ставил клиент.