О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Новый фирменный стиль для компании AGORA

В агентстве Getbrand полностью обновили фирменный стиль одного из крупнейших дистрибьютеров на рынке FMCG-товаров.



«Агора» — ведущий дистрибьютор товаров повседневного спроса (FMCG), работающий на рынке с 1994 года и на сегодняшний день сотрудничающий с более чем 3 тысячами партнёров.

Перед агентством Getbrand была поставлена задача разработать новый логотип и фирменный стиль, который будет соответствовать ценностям и позиционированию компании: надёжной и, в то же время, гибкой, современной, работающей на лучший результат. 

Компания AGORA решила изменить свой фирменный стиль, который был разработан много лет назад и не отражал специфику бизнеса: отлаженный, быстрый, технологичный и автоматизированный процесс.

Гибкость — это то, что отличает компанию «Агора» от других: когда другие говорят «нет», «Агора» говорит «да».



Дизайнерам агентства требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность, а с другой — отразить суть компании в новой айдентике, не просто изменить шрифт и графику, а дать другое прочтение в коммуникациях, логотипе.



Основной задачей было подчеркнуть мобильность и гибкость процессов.



Для этого Getbrand выделили в названии «GO» и добавили поверх стрелку, отражающую прогрессивность компании и быстрое решение задач клиентов.





Айдентика с фокусом на желтой стрелке, которая дополнительно может быть элементом идентификации, демонстрирует различные направления развития компании.





Фирменный стиль получился ярким заметным, отвечающим той задаче, которую перед Getbrand ставил клиент.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте