О проекте

Портфолио

Мелехов и Филюрин



Агентство «Мелехов и Филюрин» оказывает весь спектр услуг — от разработки коммуникативной стратегии и дизайна до проведения рекламных кампаний любой сложности.

Фирменный стиль и дизайн сувенирной продукции для Новогодней столицы России

Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработало логотип и фирменный стиль проекта «Новосибирск — Новогодняя столица России», реализуемый мэрией Новосибирска совместно с Министерством Культуры РФ.



В 2022 году Новосибирск станет новогодней столицей России — это большая честь и ответственность для города. Над фирменным стилем и дизайном сувенирной продукции работало новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин».

Традиционно символом новогодней столицы назначается снежинка, стиль ее исполнения зависит от культурной и экономической специфики региона. Например, в Туле снежинка — это кованое изделие, а в Вологде она выполнена из кружева.

Новосибирск — город молодой, никак не связанный с историей традиционных ремесел, поэтому и фирменный стиль новосибирской новогодней столицы создан смело и ярко, с опорой на конструктивизм и новаторство.

Для создания стилистики события было выбрано знаменитое новосибирское агентство «Мелехов и Филюрин».



Анна Терешкова, начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирск:
    «Перед агентством была поставлена задача разработать бренд, который покажет, что Новосибирск — это город авангарда, город конструктивизма.

    Этот вариант — прекрасное сочетание зеленой елки и красной звезды, красных игрушек. Даже снежинка — символ новогодней столицы — у нас особенная: новосибирская, авангардная.

    Надеемся, что бренд создаст определенную узнаваемость города у гостей, которые приедут к нам на главное событие 2022 года — молодежный чемпионат мира по хоккею. И верим, что каждый гость будет уезжать из Новосибирска с нашей особенной снежинкой, — отметила вице-мэр, представляя концепцию бренда
    ».
Владимир Томко, директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»:
    «Присвоение Новосибирску статуса новогодней столицы России — это отличная возможность заявить о себе всей стране и не только.

    Надо помнить, что, когда предоставляется такая возможность, действовать нужно смело. Второго шанса произвести первое впечатление просто не будет.

    Важно понять, что фирменный стиль создается под событие, а значит, срок его жизни — год, поэтому он должен быть максимально ярким и соответствовать мировым трендам дизайна
    ».
Елена Виноградская, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин»:
    «Мы создали такой стиль, который никого не оставит равнодушным, но, несмотря на огромное количество споров, мы добились главного, а именно: заметности.

    А ещё критерием успеха фирменного стиля мы считаем огромное количество обращений к нам с просьбой достать эти коньки, игрушки, матрешек и т.д.

    Кстати, всего будет разработано более 100 вариантов сувенирной продукции, каждый из которых — произведение современного авангардного искусства
    ».
Коллеги по цеху тоже отметили фирменный стиль новогодней столицы.

Данил Снитко, директор брендингового агентства «Два слова»:
    «Для Новосибирска удалось сделать яркий, свежий и, самое главное, очень новогодний стиль, в корне отличающийся от традиций «народно-муниципального» дизайна, и это здорово.

    Это по-настоящему профессиональная работа, отвечающая трендам мирового урбанистического дизайна
    ».



Показать все кейсы от Мелехов и Филюрин



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте