О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Редизайн упаковки вафельных тортов «Брянкофи»

Агентство DS1 branding разработало дизайн-систему для вафельных тортов компании «Брянкофи».



Компания «Брянкофи» обратилась в DS1 branding за редизайном вафельных тортов «Гулливер».

«Брянкофи» решили отказаться от «фантазийного» названия тортов в пользу более классического, и в связи с этим появилась необходимость провести редизайн упаковки, поскольку прошлая айдентика была завязана именно на названии.

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн-систему (визуальный образ) для трёх видов продукции: тортов со сливочным, шоколадным и ореховым вкусами.

Важно было не уходить в советском прошлое, создав актуальную, лаконичную и минималистичную айдентику с особенным акцентом на фуд-зону.

Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 branding:
    «Основная аудитория продукта — это традиционалисты, люди, которым важно быть уверенными в том, что они покупают.

    Эта категория потребителей предпочитает простые и понятные визуальные коды, их главная ценность — это стабильность.

    Ультрамодные тренды, уникальность, премиальность и излишне перегруженная айдентика — это то, что, напротив, пугает и отталкивает этот сегмент аудитории от продукта
    ».
Самая главная потребность традиционалистов — это понимание того, что за продукт они покупают, уверенность в том, что именно находится внутри упаковки. Именно поэтому основной акцент в разработке айдентики специалисты сделали на фуд-зону, две три площади упаковки отдав именно ей, ярко и натурально изобразив вафельный торт, находящийся внутри.

Рациональную потребность аудитории в понимании того, какой продукт находится внутри, DS1 branding подкрепили эмоциональными выгодами — разработанная дизайн-система делает акцент на легкость и нежность.



Наименование каждого вида продукции располагается в бренд-блоке с облачком — символом воздушности и мягкости. В него дизайнеры органично вписали логотип компании «Брянконфи».



Цветовая дифференциация и изображение ключевого продукта упрощают коммуникацию с потребителем, а клеймы «Для душевного чаепития» и «Вкусно к чаю» обещают целевой аудитории приятный и душевный вечер в кругу семьи, ведь именно семья для традиционалистов — самая главная ценность.

Позиционирование бренда, стратегия коммуникации, его вербальная и визуальная айдентики — всё это базируется на понимании своей целевой аудитории, на её ценностях, взглядах, стереотипах (поведенческих стратегиях).

Индивидуальность продукта обращается к образу, который существует в глубинах психики потребителя и пробуждает ощущение чего-то очень знакомого и значимого.

Любой бренд начинается с вопроса «Для кого?», и в глубоком понимании аудитории кроется успех любого продукта.



Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи»:
    «Это уже не первый совместный проект с DS1 branding.

    После удачного вывода на рынок серии сдобного печенья «Мировые десерты», дизайн для которой как раз создавало DS1, мы повторно обратились в агентство для разработки новой линейки вафельных тортов на замену устаревшим.

    Цель – добиться максимального акцента на продукте, подать его покупателю вкусным, ярким.

    Как итог – положительный отклик от конечных покупателей и торговых сетей, а это главный показатель того, что команда DS1 справилась с поставленной задачей
    ».
Оформление упаковки до и после:


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте