О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Создание бренда Yopo Flip на египетском рынке

Команда агентства Getbrand завершила проект по оформлению линейки греческих йогуртов для компании Yopolis из Египта.



В агентство Getbrand обратился начинающий предприниматель из Египта со стартапом по производству йогуртов.

Проведя анализ полки в Египте, он пришёл к выводу, что категория египетских йогуртов выглядит довольно скучно. Транснациональные компании представлены не так широко, а местные продукты не смотрятся современно и трендово.

Египетская компания рассматривала несколько агентств для решения своей задачи, в том числе и международных, но агентство Getbrand победило в тендере, предложив готовую концепцию ещё на этапе переговоров.

Клиент предоставил большое исследование полки, что ускорило и упростило работу.

В своё время Getbrand сделали крутой прорыв для компании Ehrmann с брендом Epica. В 2018 году Nielsen признал этот запуск самым инновационным запуском года, и Epica победила в категории Trendplayer.

Клиент выбрал концепт, получивший название Yopo Flip – производное от основного бренда Yopolis – линейки уже существующих греческих йогуртов.



Yopo Flip — это двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой — топпинги. Аналогичные продукты есть на российском рынке, в том числе Epica Crispy, Ehrmann Grand Duet.



Дизайн новинки состоит из впечатляющей фуд-зоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса.





Для написания логотипа дизайнеры Getbrand использовали рукописный шрифт, разнеся Yopo и Flip в два слова, но расположив их довольно компактно.



Дифференциация внутри линейки происходит за счет изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу и составом самого йогурта, закрученного по диагонали.







Яркая цветовая дифференциация создает на полке необыкновенную игру цвета, особенно если представлен весь ассортимент бренда.









Есть все предпосылки к тому, что йогурты Yopo Flip станут лидерами египетской полки и стран арабского мира по Средиземноморью.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте