О проекте

Портфолио

СберМаркетинг



Маркетинговое агентство «СберМаркетинг» специализируется на разработке и реализации стратегий продвижения. Компания объединяет рекламное агентство полного цикла и медиаселлера (продажа рекламного инвентаря Сбербанка и экосистемы), креативный продакшн (производство видео-контента и рекламно-информационных материалов), цифровые продукты для автоматизации маркетинга.

XR-презентация нового сезона Okko

Команда проекта рассказала о том, как создавалась презентация с технологией расширенной реальности, приуроченная к старту нового сезона в онлайн-кинотеатре Okko. Меньше чем за три недели удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и получить широкий охват в медиа.



1-го декабря 2021 года мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему СБЕР, провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, iOS и Android, Apple TV, PlayStation и на персональных компьютерах.

Из-за коронавирусных ограничений праздничное мероприятие в оффлайн-формате провести не удалось. Событие прошло в формате расширенной реальности (XR, Extended Reality).

Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049».

В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг, которые рассказали о технологической и медийной стороне презентации.

Перед объединённой командой стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.



На мероприятии была презентована новая линейка оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы, анимация и спортивные трансляции.

Показы тизеров будущих премьер дополнялись приглашенными гостями — выступали известные актёры, продюсеры и медиаменеджеры.

Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке онлайн-кинотеатров.

Целевая аудитория — представители кинобизнеса, телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.

Карина Иванова, руководитель ивент-направления СберМаркетинга:
    «Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для b2b-события охват по итогам презентации.

    Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит традиции формата, будет ярким, но и содержательным
    ».
Производство мероприятия осуществлялось в специальной XR-студии, которая позволяет производить съёмку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем за три недели.



Основное действие презентации происходило в специально разработанном виртуальном мире будущего, на крыше небоскреба. Там спикеры Окко встречали гостей и знакомили зрителей с новинками сезона. С самой виртуальной крыши открывался вид на неоновый мегаполис и вывески с изображением новинок кино и сериалов.

В ходе презентации сменилось десять цветовых миров, каждый из которых соответствовал тематике презентации.

Выступление генерального директора Okko Максима Евдокимова началось в виртуальном мире в привычным для мультимедийного сервиса глубоком черничном цвете.



С приходом гостей мир менялся.

При выступлении вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина добавился динамический зеленый источник света, отражающий объединение Okko и Сбера.



Во время выступления генерального продюсера Okko Джаника Файзиева акценты виртуального мира менялись в зависимости от его гостей и жанров представляемых новинок сервиса.



Например, при презентации комедий и драм, привычных для реального мира, цвета были спокойными, умиротворенными и знакомыми. При этом позади главной сцены, на других небоскребах, сменялись постеры фильмов и сериалов, о которых шла речь.

Во время прихода некоторых гостей стилистические аспекты виртуального мира подстраивались под тематику героев. Когда небоскреб посетил Константин Эрнст, обстановка заиграла узнаваемыми для Первого канала небесно-голубыми оттенками.



Когда на сцену вышла генеральный директор студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, мир стал более детским, праздничным и разноцветым.

Заслуживают внимания и специально разработанные для презентации XR-объекты, которые добавили эфиру глубины и реальности. Например, это виртуальный лифт, который «поднимал» гостей и спикеров на крышу небоскреба и «увозил» обратно вниз.

За техническую сторону проекта отвечала Sber AR/VR Lab — лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбера. Для реализации задачи использовали собственную студию Virtual Production — с её помощью команда построила вокруг спикеров целый мир и добавила в него объёмные элементы графики.

Технологии позволили развернуть съёмочную площадку прямо в конференц-зале штаб-квартиры Сбербанка на Кутузовском проспекте, которая превратилась в большую сцену с LED экранами на стенах и на полу.

За счёт точной системы позиционного трекинга изображение физического мира совмещается с виртуальным пространством настолько бесшовно, что это становится практически незаметным для глаз и воспринимается как единое пространство.

Для создания XR-студии, Sber AR/VR Lab разрабатывает собственное решение на базе игрового движка Unreal Engine. При этом технологии позволяют развернуть подобную съёмку на любой площадке и показывать заказчику результат в реальном времени. В планах — развивать студию и выходить на рынок кинопроизводства и рекламы.

Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab:
    «Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А еще мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую».
Результат проекта

Переход в XR-реальность позволил Okko впервые на российском рынке реализовать презентацию нового сезона с применением современных и актуальных технологических трендов и привлечь внимание к b2b-мероприятию как потенциальных партнеров, представителей СМИ и кинобизнеса, так и пользователей сервиса.

Трансляцию презентации нового сезона Okko, которая была доступна подписчикам сервиса в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте Okko.tv посмотрели более 10 000 зрителей.


Показать все кейсы от СберМаркетинг



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2022
© 2006-2022 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте