О проекте

Портфолио

HEADS



Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.

Разработка дизайн-системы для собственной торговой марки сети «ЛЕНТА»

Агентство HEADS (Wellhead) разработало дизайн-концепцию и брендбук по оформлению ассортимента продукции под собственной торговой маркой сети гипермаркетов «ЛЕНТА» и выполнило рестайлинг упаковки.



СТМ «Лента» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА». В агентстве HEADS разрабатывали дизайн марки 5 лет назад, а в 2020 году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений: была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.

На тендер ритейлером были приглашены пять агентств, а из 15 предложенных дизайн-концепций был выбран вариант от HEADS.

Команда агентства выполнила комплекс работ, который включал разработку брендбука и ассортимента бренда, дизайн и рестайлинг упаковки для линейки продукции.



У проекта были константы — это обновлённый логотип сети «Лента» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со спокойными пропорциями.

Цветовая палитра тоже была чётко определена: дизайнеры должны были использовать фирменные цвета логотипа сети.

Специалисты изучили ассортиментное предложение СТМ «Лента» для разных категорий, чтобы понять, какой может быть единая архитектура, в которой могут сосуществовать совершенно разные продукты.

Бренд-архитектура СТМ «Лента»

По результатам исследования HEADS предложили клиенту трансформируемую дизайн-систему, состоящую из модулей, гибко подстраивающихся под форм-фактор продукта.



Визуальная система построена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта.



Была усилена зона брендинга: материнский бренд «Лента» теперь главный «рекомендатель» и гарант качества.

Фудзона привлекает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта.

Лицевой стороной дизайнеры не ограничились и продолжили “разговаривать” с потребителем и на боковых поверхностях.

Например, так выглядит дизайн лицевой стороны упаковки и боковин овсяных хлопьев:



В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с другими продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.

Дизайн упаковки для бакалейных товаров СТМ «Лента»:



Дизайн упаковки в категории Non-food:



HEADS разработали больше 20 макетов мастер-дизайна разных форматов как для Food, так и для Non-food категорий.



Также был разработан брендбук, в котором описаны правила применения элементов дизайна.



Агентству удалось создать визуальный стиль, доносящий позиционирование СТМ как семейного бренда, облегчающий навигацию и узнаваемость для потребителя, дающий возможность дизайнерам компании добавлять новые ассортиментные позиции на основании чёткой и понятной архитектуры.

Стоит отметить, что собственная марка «Лента» в новом дизайне уже стала победителем премии Private Label Awards 2021 в среднем ценовом сегменте.


Показать все кейсы от HEADS



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте