О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Дизайн упаковки йогуртов Vegurt

Агентство Getbrand разработало новый бренд в категории альтернативных молочных продуктов — йогурты на растительной основе «Вегурт» для компании «Продуктовое Бюро».



Компания «Продуктовое Бюро» изобретает, производит и реализует функциональные продукты питания. Запустив в своё время Epica и став первопроходцами на рынке modern dairy в России, агентству захотелось сделать подобную историю, но уже на рынке альтернативной молочной продукции.

Поэтому, совместно с компанией «Продуктовой Бюро», специалисты Getbrand разработали новый бренд альтернативных молочных продуктов «Вегурт» – йогурты на растительной основе.

Ситуация на рынке продуктов на растительной основе

На полках крупных магазинов появляется всё больше альтернативных продуктов. Например, «Азбука Вкуса» лидирует по разнообразию альтернативных предложений, за ней следует «Зеленый Перекрёсток», на полках сети «Магнит» также можно увидеть альтернативное молоко. В линейке Nemoloko появился новый суббренд Barista – растительное молоко для кофейных напитков.

Проанализировав полку, стратеги Getbrand поняли, что конкуренция в этой нише пока ещё низкая и увидели большие перспективы для развития. Категории прогнозируют 30-кратный рост в ближайшее время.

Интересное название «Вегурт» основано на комбинации слов «веганство» и «йогурт» и идеально подходит для определения целой категории альтернативных йогуртов.



В линейке продукции под брендом «Вегурт» выпускаются 4 ложковых и 4 питьевых йогурта с различными наполнителями и биодобавками.



Это полностью растительный продукт на кокосовой основе.



Под брендом представлено разнообразие вкусов: манго-маракуйя, персик–абрикос, клубника-банан, апельсин-авокадо, малина-спирулина.

Это даёт возможность любому потребителю найти то, что соответствует всем его требованиям и предпочтениям.



Интересные биодобавки, такие как сибирская клетчатка, спирулина, коллаген, ягоды ассаи, улучшают пищеварение, состояние кожи, продлевают молодость, укрепляют иммунитет.

Продукт нацелен главным образом на женскую аудиторию, желающую оставаться красивой и здоровой, выбирающую функциональные продукты. Для жителей мегаполиса, живущих в условиях плохой экологии и гиподинамии такой продукт является палочкой-выручалочкой.

Фирменный стиль для рекламного контента

Модный яркий красивый дизайн идеально вписывается в соцсети, его хочется запостить. Помимо органического продвижения он идеально подходит для рекламных активаций через различных модных beauty и fashion-блогеров.



Заметная буква «V» выделяет продукт на полке среди всех остальных.



Яркие модные цвета в комбинации дают интересный контраст.



Модный инновационный дизайн, up to date, соответствует ритму и стилю города, а сам продукт поддерживает глобальные тренды на здоровое питание и альтернативные продукты.



Интересное название, комбинация вкусов и модный дизайн от рейтингового агентства – это залог успеха и востребованности на рынке.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте