О проекте

Портфолио

Louder



Агентство занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL, Digital и Influencer marketing, разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии.

Презентация новой модели внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Российская команда агентства Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.



Агентство Louder представило в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) новую модель внедорожника Lexus. Запуск новой модели LX 600 прошел в октябре 2021 года одновременно в трех странах: Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России.

Но именно презентация в Эр-Рияде стала уникальным опытом для всего региона и важным этапом в развитии российского агентства, которое успешно справилось с организацией амбициозного международного проекта в условиях пандемии.

Заказчиком проекта в Саудовской Аравии выступила компания Abdul Latif Jameel (ALJ) — один из ведущих независимых дистрибьюторов автомобилей Toyota в мире, и крупнейший на Среднем Востоке.

Компания ALJ уже долгое время является клиентом подразделения Serviceplan Dubai. Агентством, способным в сжатые сроки воплотить в жизнь масштабную премьеру, был выбран российский партнер, ведь именно Louder – единственная команда в группе Serviceplan с экспертизой и впечатляющим списком крупных автомобильных мероприятий в портфолио.

Команда агентства организовала строительство кинотеатра под отрытым небом в пустыне и провела масштабное шоу для 500 VIP-гостей.

Никита Квасник, креативный директор Louder:
    «Совместно с командами Serviceplan Dubai и Serviceplan Munich мы стремились раскрыть центральную идею «Beyond Luxury» через призму современного восприятия роскоши и ценностей, которые объединяют ЦА новой модели Lexus LX.

    Мы акцентировали внимание на выходе за грань привычного автомобильного ревила во всем — начиная с масштаба мероприятия, заканчивая технологиями шоу и трансляцией мировой премьеры на многомиллионную аудиторию в лайве
    ».
Под руководством Louder специалисты из Катара, Бельгии, ОАЭ, Великобритании, России и других стран объединились, чтобы превратить Аравийскую пустыню в современную и технологичную площадку для презентации нового внедорожника и подарить гостям люксового бренда уникальные эмоциональные впечатления.

Грандиозное шоу Sila Sveta в пустыне

Новый Lexus LX 600 предстал перед зрителями с поистине королевским размахом. В честь события в небе над Эр-Риядом состоялось захватывающее шоу из тысячи дронов.

Ключевым акцентом самой премьеры стала визуальная составляющая, за разработку которой отвечала международная студия интерактивных медиа Sila Sveta.

Совместная работа креативных команд Sila Sveta и Louder превратила физическую сцену в настоящий арт-объект.



Конструкция из LED-экранов, вдохновленная восточной архитектурой, общей площадью в 236 квадратных метра, 300 секунд уникального 3d-контента, созданного специально для премьеры и раскрывающего концепцию “Beyond Luxury”, световые и аудио-эффекты – вот идеальный микс для ожидаемой мировой авто-премьеры.



Кульминацией вечера стал обзор нового Lexus LX 600 от Александры Хирши, ведущей популярного Youtube-канала Supercar Blondie. Зрители со всего мира могли увидеть трансляцию обзора онлайн.



Ульяна Хаддадин, руководитель проекта со стороны Louder:
    «Несмотря на сложности уличной застройки под палящим солнцем и риски возникновения песчаной бури в день мероприятия, мы решили разместить площадку под открытым небом и дать гостям возможность насладиться грандиозным шоу на фоне огней ночного города».
Презентацию принимал лауреат архитектурной премии, дворец «Тувайк» (Tuwaiq Palace) в Эр-Рияде, известный как место проведения государственных приемов и культурных фестивалей, которые знакомят международное сообщество с искусством и обычаями Саудовской Аравии.



Внутренний двор стал зоной размещения сцены, оборудованной местами для рассадки 500 зрителей.



Анастасия Грицкова, генеральный директор агентства Louder:
    «Для нашей команды это был огромный челлендж. Работать на абсолютно новой территории, в условиях Covid ограничений, с интернациональными подрядчиками.

    Но благодаря профессиональной поддержке со стороны клиента и партнеров из Sila Sveta нам удалось создать действительно уникальное шоу и приобрести бесценный опыт, который мы надеемся масштабировать и на других рынках
    ».
Видео с мероприятия:



На мероприятии присутствовали официальные лица Эр-Рияда, представители королевской семьи Саудовской Аравии и дипломатического корпуса, а также внук основателя компании ALJ, Хассан Джамиль.

Справка

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав крупнейшей на европейском рынке независимой группы коммуникационных агентств Serviceplan.

Представительства группы находятся в 35 странах мира, где предоставляют клиентам полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг. В 2020 году группа отметила 50-летний юбилей.



Показать все кейсы от Louder



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте