О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Редизайн упаковки натурального энергетического напитка

Агентство Getbrand реализовало проект по редизайну энерготоника Bigo для компании «Бипродукт». Главные задачи проекта: создать узнаваемый дизайн и выделить бренд на полке, обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и подчеркнуть её функциональность.



Bigo – натуральный энерготоник, который обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление текущей и хронической усталости, а также способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности. Напиток отличает полностью натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина.

Задача проекта

Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании «Бипродукт», обратился в агентство Getbrand с просьбой провести редизайн энерготоника Bego.

Специалисты должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта.

Важно было визуально отстроить продукт от принятых в категории паттернов и тем самым обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и её функциональность.

Название «Bigo» заключает в себе интересную игру слов. Но предыдущий дизайн, с которым в агентство обратился клиент, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.

Аудит упаковки

Getbrand начали с аудита дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами.



Стоить отметить, что близких конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И Bigo должен выделяться среди них и доносить свою пользу и преимущества.

После презентации результатов аудита клиент понял какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим образом продемонстрировать выгоды продукта.

Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному.



В новом дизайне преобладают зелёный и белый цвета, подчеркивающие натуральность продукта.



Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки.



Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах.



Главные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и узнать больше об энергетике.

Аудит результатов редизайна



Дизайн был разработан в рамках тарифа «Стартап», когда агентство создаёт один концепт, утвердив с клиентом бриф, проведя аудит и отразив базовое направление, на котором будет базироваться бренд.

Такой подход помогает сократить стоимость разработки дизайна для начинающих предпринимателей в разы и даёт им возможность получить отличный результат от работы с рейтинговым агентством.

В результате редизайна продукт встал в федеральные сети.



Также агентство помогло с созданием материалов для оформления отделов продаж.



На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для агентства является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента – возможностью выразить благодарность.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте