О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Редизайн бренда «Старооскольская мука» для компании «Стойленская Нива»

Команда агентства Getbrand завершила проект по обновлению логотипа и упаковки для бренда мукомольного предприятия «Стойленская Нива», в результате чего общая эффективность визуальной подачи продукта увеличилась с 35% до 83% (по данным собственной методики аудита «Три слоя эффективности»).



Агропромышленный комплекс «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству муки и хлебобулочных изделий.

Зерноперерабатывающие и производственные мощности (435 тыс. тонн муки и 250 тыс. тонн комбикормов в год) размещены на 16 предприятиях в 9 областях России, преимущественно европейской части. Комплекс по производству муки включает три комбината и тщательно контролируется на каждом этапе. Для производства муки закупается зерно самого лучшего качества.

Ежегодно продукция АПК «Стойленская Нива» получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».

Задача проекта

Компания «Стойленская Нива» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Старооскольская мука» и поставила следующие задачи:
  • Обновить визуальный слой: сделать его более современным, усилить знак в логотипе
  • Разработать конверсионный слой
  • Разработать дизайн оборотной стороны
  • Адаптировать дизайн на категорию макаронных изделий
Решение

Дизайн упаковки муки выглядел довольно устаревшим и имел ряд недостатков. С помощью нашего аудита «Три слоя эффективности» специалисты пришли к выводу, что несмотря на то, что дизайн был заметен на полке благодаря цветовым акцентам в виде синих полосок и знаку с мельницей, всё же образ был далеко не уникальным. Карикатура семьи в центре упаковки дешевила продукт и снижала доверие к нему.

Результаты оценки эффективности упаковки

Результаты оценки эффективности упаковки

Контекстный слой был выполнен неплохо: хорошо выделена категория продукта, но с информативностью упаковки нужно было поработать.

Конверсионный слой отсутствовал: не было УТП, не раскрывались ценности бренда. Дизайн не транслировал высокое качество продукта.

Общая эффективность составила 35%.

Для Getbrand данный график по слоям – некая дорожная карта, которая помогает увидеть, в какую сторону нужно двигаться, где могут быть точки роста и как дорабатывать каждый слой.

Новый дизайн был создан на основе текущего, так как не хотелось сильно менять образ муки, чтобы не потерять лояльных покупателей.

Обновленный логотип бренда

Обновленный логотип

Задачей дизайнеров было сделать его заметным и знакомым, для чего был усилен образ мельницы на красном фоне, совместив её с логотипом «Старооскольская».

Обновление фирменного стиля: до и после

Вместо карикатурных картинок на упаковке появились гравюрные изображения фермы, деревни, убранного поля и снопов.

Старооскольская

Дизайнеры Getbrand оставили ту же архитектуру – синий низ и верх, белый центр, акцент в виде красного логотипа.

Лучшая мельница России



В нижней части упаковки добавили символичное изображение земного шара с мельницей, на котором написали «лучшая мельница России» и клейм «Контроль качества зерна на всех этапах производства», чтобы показать ответственность и серьезность производителя.



На задней стороне упаковки Getbrand рассказали о контроле качества зерна «от поля до завода», сделали акцент на функциональности и универсальности продукта, возможности использования муки «Старооскольская» для различных видов выпечки, а также дали рекомендации по приготовлению.

Эффективность обновлённой упаковки

Результаты оценки эффективности обновлённой упаковки



Важной частью стратегии редизайна было при изменении не потерять текущих покупателей и приобрести новых.

Продажи продолжают стабильно расти, что говорит о том, что Getbrand справились с задачей.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте