Редизайн бренда «Мартукское мороженое»
Компания «Айс» обратилась в агентство Getbrand с запросом на редизайн бренда «Мартукское мороженое» с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.
Компания «
Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (
Казахстан), занимающихся переработкой молока. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «
от поля до прилавка».
ТОО «Айс-плюс» с 1999 года является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».
Брендинговое агентство
Getbrand было привлечено к редизайну бренда «
Мартукское мороженое» с целью увеличения эффективности дизайна в местах продаж и смещению акцентов в сторону высокого качества, натуральности и премиальности продукта.
Решение
Предыдущий дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому специалистам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум».
Аудит дизайна выявил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа.
Но, поскольку «Мартукское мороженое» являлось известным брендом со своими почитателями, было важно сделать такой редизайн, который бы не отпугнул лояльных покупателей и сохранил узнаваемость бренда.
Поэтому изменение логотипа не стало кардинальным. Дизайнеры Getbrand сделали его существенно сильнее, чётче и более статусным.
Название бренда теперь написано заглавными буквами и расположено на золотом риббоне, что сразу добавляет дизайну ощущение премиальности и люксовости.
Компании важно было донести через визуальную коммуникацию, что производитель мороженого – известная компания со своей историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка.
Специалисты не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали её и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание.
Ложка стала золотой и на неё был наложен аппетитный шарик мороженого.
Тёмно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого.
Такая архитектура распространяется на всю линейку продукции бренда.
Дизайнеры агентства разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн чётче, структурированнее и, самое главное, заметнее.