О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Редизайн бренда «Мартукское мороженое»

Компания «Айс» обратилась в агентство Getbrand с запросом на редизайн бренда «Мартукское мороженое» с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.



Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».

ТОО «Айс-плюс» с 1999 года является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».

Брендинговое агентство Getbrand было привлечено к редизайну бренда «Мартукское мороженое» с целью увеличения эффективности дизайна в местах продаж и смещению акцентов в сторону высокого качества, натуральности и премиальности продукта.

Решение

Предыдущий дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому специалистам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум».

Аудит дизайна выявил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа.

Но, поскольку «Мартукское мороженое» являлось известным брендом со своими почитателями, было важно сделать такой редизайн, который бы не отпугнул лояльных покупателей и сохранил узнаваемость бренда.

Поэтому изменение логотипа не стало кардинальным. Дизайнеры Getbrand сделали его существенно сильнее, чётче и более статусным.



Название бренда теперь написано заглавными буквами и расположено на золотом риббоне, что сразу добавляет дизайну ощущение премиальности и люксовости.



Компании важно было донести через визуальную коммуникацию, что производитель мороженого – известная компания со своей историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка.



Специалисты не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали её и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание.



Ложка стала золотой и на неё был наложен аппетитный шарик мороженого.

Тёмно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого.



Такая архитектура распространяется на всю линейку продукции бренда.





Дизайнеры агентства разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн чётче, структурированнее и, самое главное, заметнее.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте