О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Фирменный стиль для бизнес-клуба SayYes

Агентство BREAD Agency разработало логотип и фирменный стиль для бизнес-клуба SayYes, занимающегося организацией тренингов для предпринимателей.



Бизнес-клуб Say Yes занимается организацией тренингов и предоставляет площадку для мощных спикеров России и мира.

Задачей проекта было разработать новый броский логотип клуба, который бы соответствовал духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

Идея и история создания

Времени было, прямо скажем, в обрез. Команда Say Yes хотела уже на следующем тренинге презентовать новый фирменный стиль, проработанный до мельчайших деталей. Личные отношения помогли быстро «снять» информацию и «накачаться» правильными эмоциями для работы.

Специалисты агентства сразу поняли, что перед ними команда новой формации, участники которой не боятся делать сложные, большие вещи, мыслят широко и на высоких скоростях.

Главное, что предлагает клуб — это вывод себя на новый уровень осознанности бизнеса: своего и глобальных процессов. С этими мыслями BREAD Agency погрузились в работу.

Разработка логотипа

Уже в первой подаче дизайнеры представили вариант, который зацепил партнеров, поэтому было решено развивать идею.



BREAD Agency предложили ясный лаконичный логотип в чёрном цвете, в который «зашили» энергию движения вперёд и снизу вверх. Вышло уверенно и динамично, а главное — удалось передать весь смысл движения исключительно начертанием букв без дополнительных символов.

Фирменный стиль: типографика, цвета, элементы

Чтобы придать энергичности, в небольших текстах дизайнеры предложили совмещать разные начертания шрифта: регулярный наряду с наклонным. От этого приёма фраза как бы сжимается и растягивается, что стало важным элементом фирменного стиля.



Также в палитру бренда добавили два ярких цвета: красный и зеленый, и сделали их акцентными. То есть, основной цвет остался чёрным, но теперь в нём появились яркие пятна.



Следующей важной деталью стала наклонная яркая плашка, форму которой «выдернули» из логотипа. Всё вместе сложилось в строгий деловой, но в тоже время очень стремительный стиль.

Результат

Первый же выход в свет нового образа вызвал бурные обсуждения и положительные отклики бизнес-сообщества.

Марина Груздева, директор BREAD Agency, а также участник и спикер клуба Say Yes:
    «Мы чрезвычайно довольны проектом. Для нас особенно важно, что мы сделали не просто красивую картинку, а создали эмоциональный опыт, который считывается бессознательно, как нечто живое и энергичное».



Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте