О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Компания «Орехпром» и агентство DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда брендингового агентства DS1 разработала визуальную айдентику для линейки продукции компании «Орехпром» под брендом «Все в шоколаде» — это орехи, сухофрукты и семечки в шоколадной глазури.



«Орехпром» — это один из крупнейших производителей орехов и сухофруктов в России, единственная в стране фабрика с полным циклом переработки. Продукция компании представлена в федеральных и региональных торговых сетях по всей России.

Компания обратилась в агентство DS1 branding с задачей разработать дизайн-систему для 5 SKU: фундука, миндаля, кешью и кураги в бархатной какао-пудре, а также арахиса в шоколадной глазури.

Основной идеей проекта было желание подчеркнуть натуральность продукта и его удобство для потребления.

«Все в шоколаде» — это новый продукт компании «Орехпром». Сухофрукты, орехи и семечки в бархатной какао-пудре и нежной шоколадной глазури, которыми можно вкусно, быстро и удобно перекусить.



При разработке айдентики, креаторы агентства DS1 branding сделали основной упор на ситуацию потребления — это to-go формат (еда на ходу), а сам продукт отвечает тренду на finger-food (еда пальцами).

«ЕМ!» — это один из брендов компании, в рамках которого было решено вывести на рынок продукт нового формата — орехи и семечки, сухофрукты и ягоды в какао-пудре и шоколадной глазури.



Новая линейка продукции особенно примечательна тем, что на российском рынке нет аналогов, соответствующих по качеству сырья. «Орехпром» выращивает плоды в собственном ореховом саду, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. А состав глазури, которой покрыты орехи и сухофрукты, разрабатывался специально для этой линейки.

Удобная упаковка

Помимо отменного качества, продукт отличается удобством для потребителя. С каждым годом скорость нашей жизни становится всё выше, а свободного времени остаётся всё меньше, и иногда его не хватает даже на перекус. Продукция «Все в шоколаде» продумана таким образом, чтобы потребителю было максимально удобно ею перекусить.

Упаковка, в которой находится продукция, выполнена из экологичного материала на основе бумаги, поэтому она не вредит окружающей среде и легко поддаётся вторичной переработке.



Получается, что не только сам продукт натурален, но и его упаковка — экологична. Именно поэтому натуральность стала одной из двух основных линий при разработке айдентики.



Для того, чтобы подчеркнуть эту натуральность, дизайнеры использовали крафтовый цвет самого стакана в качестве фонового цвета этикетки. Она встраивается в общий дизайн, и складывается впечатление, что печать выполнена на самом стаканчике.



Кроме того, стаканчик, в котором находится продукт, удобно брать с собой — он идеально помещается в автомобильный подстаканник, а для того, чтобы быстро перекусить орешками, не нужны столовые приборы — их можно есть руками.

Светлана Клупинска, генеральный директор агентства DS1 branding:
    «Дизайн упаковки отвечает среднему ценовому сегменту, в котором представлена новая линейка, именно поэтому мы отказались от элементов, свойственных премиальным продуктам: минимализм, сдержанность, элегантность.

    Это демократичный масс-маркет, было важно донести до аудитории, что продукт доступен и удобен в потреблении
    ».
Для удобства потребителя внутри упаковки предусмотрена влажная салфетка, наличие которой в 2021 году — это уже не дополнительное преимущество, а гигиеническая норма.



Благодаря удобному форм-фактору упаковки орешки не рассыпаются, а многоразовая крышка позволяет без труда открывать и закрывать упаковку. Это незаменимое преимущество для продукции, ориентированной на формат to-go.

Помимо натуральности, продукт отличается удобством для быстрого перекуса. Именно поэтому фронт упаковки наполнен динамичными элементами: фуд-зона с шоколадной глазурью и орехом подчеркивает, что это продукт формата to-go — он предназначен для людей, которые находятся в вечном движении.



Одним из элементов айдентики стало изображение руки, сложенной в характерный жест «ОК» и держащей при этом орех.



В первую очередь, это символизирует формат продукта — finger-food, а во вторую, создает дополнительную связь с названием линейки «Все в шоколаде». Ведь если все в шоколаде, значит, все хорошо!

Для дифференциации продукции внутри линейки креативный отдел DS1 branding использовал яркие цвета, контрастирующие с основным цветом упаковки — это помогает привлечь внимание покупателя.


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте