Редизайн бренда «Алтайская Коллекция»
Брендинговое агентство Getbrand завершило проект по обновлению дизайна линейки молочной продукции под брендом «Алтайская Коллекция» для компании «Экомилк».

При производстве продуктов под брендом «
Алтайская Коллекция» используется только сырьё высочайшего качества из чистейших регионов Сибири.
Компания «
Экомилк» заботится об окружающей среде и климате благодаря инновационной упаковке
Pure-Pak Sense, которая позволяет снизить выбросы CO
2 при производстве картона.
Задача проекта
«Алтайская Коллекция» создана компанией «Экомилк» как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири. Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.
За плечами у
Getbrand уже был успешный опыт сотрудничества с компанией «Экомилк», поэтому агентству поручили провести редизайн бренда «Алтайская Коллекция» и адаптировать дизайн на все SKU в линейке.
Дизайн линейки должен был отражать позиционирование —
молочный бренд №1 в Сибири.
Решение
Любой редизайн в Getbrand начинается с аудита «
Три Слоя Эффективности», благодаря которому можно сразу увидеть, в каком из слоёв (визуальном, контекстном, конверсионном) есть провал.
Аудит показал, что необходима доработка всех слоёв: новый дизайн должен обладать мощным заметным и запоминающимся логотипом, отражающим позиционирование и демонстрировать принадлежность к Алтаю.
Также необходимо усилить дизайн аппетитной фуд-зоной, сохранить крупное название категории продукта и добавить потребительские выгоды от покупки.

Все эти действия в совокупности должны повысить эффективность редизайна и увеличить частотность покупки продукта в местах продаж.
Используя собственную методику «Платформы Роста», в агентстве выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и обозначили потребительский инсайт:
«Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь есть действительно чистые, заповедные места.
Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди местных марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».
На «Платформах Роста» бренд позиционируется, в первую очередь, на территории «Комфорта», как экологичный и натуральный, связанный с природой.
Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и любви к родному краю и происхождению.
Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Тёмно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки.
Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.
Для нижней части упаковки специалисты Getbrand выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. Кроме того, дизайнеры крупно указали категорию продукта и процент жирности.
На каждой упаковке, в зависимости от вида продукта, присутствует кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая, а также клеймы с надписью «
Сибирское качество».
Коллекция получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Её ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым почерком.
За два с половиной месяца с начала ребрендинга, вкупе с интегрированной рекламной кампанией, последовал рост объёмов отгрузки почти в 2 раза (с мая по середину июля 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года).