О проекте

Портфолио

MEDOR



Рекламное агентство MEDOR осуществляет качественное и оперативное изготовление и размещение рекламы на любых носителях с 2005 года. Компания оказывает услуги по размещению рекламы в СМИ и в Интернете, на любом транспорте, наружная и indoor-реклама; изготавливает выставочные стенды, полиграфическую и сувенирную продукцию, а также работает в сфере BTL-услуг и дизайна.

Арт-объект «Заказательный палец» для СберМаркета

В рамках рекламной кампании СберМаркет совместно с агентством MEDOR и диджитал-художником Алексеем Андреевым разработали арт-объект «Заказательный палец», посвящённый самоизоляции 2020 году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.



СберМаркет – крупнейший федеральный сервис доставки продуктов и товаров, который представлен в 83 субъектах РФ. Только за 2020 год оборот сервиса превысил 20,5 млрд руб. Компании удалось увеличить число заказов в 14 раз, и выйти на лидирующие позиции на рынке доставки продуктов уже по итогам первого полугодия 2021 года.

Идея кампании:

Пандемия коронавируса поспособствовала быстрому и стремительному развитию онлайн-сервисов. Люди остались дома — один на один со своим телефоном и десятками приложений для заказа товаров и услуг. Команда СберМаркет решила, что пользовательское голосование за выбор «главного в онлайне» пальца — актуальная затея и организовала челлендж в TikTok.

По итогу проведения челленджа за 7 дней компания получила 828 миллионов просмотров, что несомненно дало рост метрик, количества подписчиков и новых пользователей. В челлендже приняли участие даже самые именитые звёзды Российского шоу-бизнеса.

Цели и задачи проекта:

Когда цифры показов и участников начали зашкаливать, стало ясно, что нельзя оставить это событие без внимания. Тогда диджитал-художник Алексей Андреев совместно с командой СберМаркет решили оставить воспоминание об изоляции и челлендже в виде рукотворного памятника, который стал бы символом благодарности всем сервисам доставки, буквально спасавшим людей в непростое время.



Перед командой рекламного агентства MEDOR встали следующие задачи:
  • Произвести необычную инсталляцию из корпусов смартфонов в виде руки, держащей телефон.
  • Подобрать площадку с высокой проходимостью, в антураж которой наиболее органично впишется идея и концепция инсталляции.
  • Организовать яркий перфоманс, чтобы наглядно продемонстрировать образ и идею «ЗЗаказательного Пальца» СберМаркета, а также подготовить рекламный видеоролик.
Решение:

Команда агентства профессионально и в заданные сроки выполнила производство арт-объекта, его монтаж и установку. Специалисты подобрали несколько вариантов размещения инсталляции в Москве.

В итоге было согласовано размещение на территории столичного популярного среди молодёжи арт-пространства «Красный Октябрь», где открывается прекрасный вид на набережную Москва-реки, Храм Христа Спасителя, Патриарший мост.

Арт-объект разместили на длительный срок так, чтобы сервис мог запустить различные акции, игры, бонусы и скидки.

Так же был организован перфоманс на территории арт-пространства «Красный Октябрь», по итогу которого в сеть вышел ролик с автором идеи нашумевшей инсталляции.

Видео о проекте:



По итогам рекламной кампании СберМаркет получил широкую огласку в СМИ и высокий органический охват, за счёт чего расширил собственную целевую аудиторию, долю на рынке, а также повысил узнаваемость бренда.


Показать все кейсы от MEDOR



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте