О проекте

Портфолио

Goryanin Brothers



GORYANIN BROTHERS — брендинговая и архитектурная студия, разрабатывающая проекты в сфере графического и промышленного дизайна, архитектуры и интерьеров, маркетинга и интернет-технологий на всех этапах – от поиска идеи до креативного сопровождения бренда.

Брендинг сети коворкингов «Эндплейс»

Студия Goryanin Brothers разработала позиционирование и платформу бренда для новой сети коворкингов «AND PLACE», а также создала все необходимые элементы фирменного стиля, включая дизайн сайта и презентаций.



Студия Goryanin Brothers разработала позиционирование и платформу бренда, элементы семантики и тональности коммуникации, фирменный стиль, дизайн сайта, презентаций, а также другие фирменные атрибуты для новой сети коворкингов «&place!» («Эндплейс!»).

Специалисты студии сегментировали целевую аудиторию бренда, выявили её ценности, а также потребительские инсайты (т.е. скрытые, неявные мотивы потребления), понимание которых помогло в работе над формированием ценностей и характера бренда, который должен был привлечь посетителей.

«&Place! — место для творчества и самореализации» — вот как определена суть бренда.



Бренд не вешает на посетителя ярлык, не ограничивает рамками (особенно в креативной сфере), ведь деятельность клиента — больше чем должность.



На этой идее была построена идея коммуникации с целевой аудиторией. В ней бренд не указывает прямо на разделение между специальностями (маркетолог, бухгалтер, юрист) или родом занятий (работа, увлечение) целевой аудитории.

Также в коммуникации бренд не опирается на удовлетворение базовых потребностей — наличие рабочего места, коммуникаций, дополнительных сервисов и подобного.



Семантическая конструкция бренда предполагает перенесение акцента на эмоциональные потребности клиента, его потребительские инсайты. В существующей конструкции именно интересы клиента занимают доминирующую позицию, а бренд выступает в роли помощника.



Эта идея отражена и в логотипе: главный визуальный идентификатор бренда — шрифтовая надпись «&place!». Знак «&» символизирует сопричастность и роль бренда-помощника. Восклицательный знак придает логотипу дополнительную энергетику.



Но сам шрифт достаточно сдержанный — это помогает логотипу отразить профессионализм. Цвет логотипа — что-то среднее между фиолетовым и синим. Фиолетовый — это цвет, который символизирует креативность, творчество и общение. Синий — безопасность, вежливость и технологичность.



Фирменный стиль бренда подходит для использования в различных контекстах и для различной интонации. Он может быть эмоциональным, когда речь идет о мотивации, вдохновении и желании, но также выглядеть более строгим, когда говорит о развитии, знаниях и принципах.


Показать все кейсы от Goryanin Brothers



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте