Рекламное агентство «Штольцман и Кац» оказывает весь спектр услуг по рекламному сопровождению бизнеса — от разработки названий и торговых марок, создания фирменных стилей и дизайна упаковки, до съёмки рекламных роликов и продвижения клиентов во всех каналах коммуникаций.
Новый логотип и упаковка для хлебного завода
Команда агентства «Штольцман и Кац» обновила логотип и создали дизайн упаковки продукции курганского хлебного завода «Стандарт».

На смену богатому, но устаревшему знаку хлебного завода «
Стандарт» (
входит в Курганский Хлебокомбинат №1) пришёл разработанный лаконичный и наполненный множеством смыслов символ.

Логотип одновременно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.
Новый стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки.
Теперь продукция торговой марки «Стандарт» будет ярко выделяться на полках магазинов.
Каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение.
При этом, выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.