О проекте

Портфолио

Perspective Production



Продакшн-компания Perspective Production оказывает полный спектр услуг по креативным разработкам и производству видео: создание имиджевых и рекламных роликов, корпоративных и презентационных фильмов; визуальные эффекты, архитектурная визуализация и анимация.

Рекламный ролик про футбол для компании Bet Planet

Креативное агентство Perspective Pro в разгар локдауна организовало съёмки спортивной рекламы для Bet Planet. На реализацию этого достаточно сложного проекта ушло чуть больше месяца.



Креативное агентство и продакшн Perspective Pro занимается рекламой с 2009 года. Предыдущие клиенты — это такие крупные компании, как Билайн, Теремъ и Росатом.

Запрос компании Bet Planet клиента изначально был непростым: передать в рекламе ставок на спорт дух соревновательности и бросить зрителям определённый вызов.

На стадии креатива стало понятно, что необходим иной взгляд — ты сам становишься частью большого спорта. Акцент именно на этом был принципиально важен для стран Африки, на которые ориентирована реклама.



При выборе локации стоило учитывать мультикультурность проекта, но при этом сохранить уклон в сторону Африки. Были предложены варианты с европейскими странами и ЮАР, но лучше всего подошёл Киев.

Режиссёром рекламного ролика стал Джейсон Бок (Jason Bock), известный по работам для Tesla, G-Shock и Uniqlo.


Локация

Организация таких съёмок в нетривиальных локациях, со спортсменами, каскадёрами, с большим количеством актеров в массовых сценах — это вызов, требующий максимальной концентрации и внимания на мельчайших деталях.

В Киеве, по правилам местных властей, нельзя было собираться группами больше 50 человек, а для данного проекта только команды и актёров массовки требовалось около 300 человек. Приходилось разделять команду на части и гораздо больше времени тратить на планирование проекта.

Большинство стран закрыли границы, когда у агентства оставалось четыре дня до вылета в Киев. Джейсон готовился к вылету из Новой Зеландии. Всё было полностью готово к съёмкам, кроме уверенности, что у режиссёра получится попасть в украинскую столицу.

Николай Новиков, генеральный директор Perspective Pro:
    «В этот момент нам очень повезло: на несколько дней Украина и Новая Зеландия отменили визы, так что наш режиссёр смог вылететь в Киев.

    Мы знали, что в любой момент могут ввести новые ограничения. И будто сидели на пороховой бочке, ведь риск отмены всех съёмок сохранялся до последнего
    ».
В самый большой съёмочный день на площадке собрались 300 человек. Для этого в Киеве просто перекрыли целую улицу. Из десятков автомобилей создали искусственную пробку и попросили массовку двигаться максимально динамично.


Графика и музыка

Отдельное приключение — это работа на реальном стадионе без зрителей. Толпа на стадионе была небольшая, но им нужно было чувствовать и вести себя как несколько тысяч преданных фанатов.

Это удалось сделать за счёт правильного планирования съёмок, верных указаний режиссёра и, безусловно, визуальных эффектов. За последние отвечала студия CGF, работавшая над картинами «Движение вверх» и «Тренер».



Татьяна, VFX продюсер, студия CGF:
    «Основной задачей было рассадить массовку на трибунах пустого стадиона. Для этого мы использовали свои наработки после предыдущих проектов.

    Это живая, отснятая массовка, а не сделанная в 3D-редакторе, которую мы интегрировали на стадион с помощью нашего специального инструмента.

    Хотелось бы отметить прекрасную работу режиссера и оператора — всё было отснято как надо, поэтому мы почти ничего не улучшали на постпродакшне
    ».


Музыку для ролика создал композитор и продюсер Тим Аминов, работавший над саундтреком фильма «Первый» режиссёра Ладо Кватании. В основу саундтрека лёг афробит. Голос в ролике принадлежит регги-исполнителю Steppa Style.

Тим Аминов, автор саундтрека:
    «Я люблю выстраивать творческий процесс таким образом, чтобы каждый, кто участвует в проекте чувствовал творческую свободу и интерес, только так можно создать что-то стоящее. В этом проекте именно так и получилось».

Итоги

В конце октября 2020 года съёмки закончились, а постпродакшн занял ещё неделю. Итогового материала набралось на 16 часов, поэтому Джейсону пришлось сокращать дубли на монтаже. Финальная версия ролика длится чуть больше минуты.



Запрос на столь масштабную рекламу был следующий: вывести бренд Bet Planet на новые африканские рынки, а затем — выходить в Европе. На момент публикации статьи рекламная кампания уже запущена и есть первые положительные результаты.

Только за первый месяц знание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах — Гане и Мадагаскаре. Ролик отправили в отделы маркетинга компании в десяти странах. Его немного адаптируют для Южной Африки, Кении и других государств.



Команда проекта:

Perspective Pro (креатив и продакшн)
  • Режиссер — Jason Bock
  • Оператор-постановщик — Todd Martin
  • Генеральный продюсер, креативный директор — Николай Новиков
  • Исполнительный продюсер — Карина Татеосян
  • Продюсеры — Ольга Скородумова, Виктория Кликунова
  • Заместитель креативного директора — Юрий Пучков
  • Копирайтер — Евгений Щеголев
  • Младший арт-директор — Александра Беглова
  • Дизайнер реквизита — Вячеслав Якимов
  • Дизайнер — Валерий Пискунов
Бэкстейдж со съемок:




Показать все кейсы от Perspective Production



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте