О проекте

Портфолио

Мелехов и Филюрин



Агентство «Мелехов и Филюрин» оказывает весь спектр услуг — от разработки коммуникативной стратегии и дизайна до проведения рекламных кампаний любой сложности.

В Югре утвержден инвестиционный бренд

Новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработало развернутую платформу, название и визуальную концепцию инвестиционного бренда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.



Совет при правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе утвердил план внедрения инвестиционного бренда региона «Ugra Open For / Югра открыта для», разработанный при участии Фонда развития Югры.
    Что такое инвестиционный бренд? Чем он отличается от туристического? Или, что ещё сложнее, чем отличается от бренда региона? Если про туристический бренд всё более-менее понятно, то с брендом региональным уже сложнее.
В правильной постановке вопроса — половина ответа. Когда специалисты агентства «Мелехов и Филюрин» по косточкам разобрали составляющие комплекса маркетинга региона, выяснилось, что повышение инвестиционной привлекательности является одной (и не самой популярной, важной, заметной) из задач, которые решает территориальный бренд.

Важной задачей было отразить в названии бренда название региона, оставив бренд легким для восприятия как на русском, так и на английском языке. Помимо непосредственного упоминания региона название отражает ключевые ценности бренда: открытость, привлекательность и динамичность.



Название специально построено таким образом, чтобы люди, работающие с брендом, могли использовать его на разных площадках и с разными целями. Таким образом, Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов и, самое главное, для людей.

Концепция бренда «Ugra Open For / Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Коллаж из букв U и O одновременно является и полноценной буквой Ю — первой в названии региона.

Преобладающей цветовой гаммой бренда стали зеленый и голубой цвета – традиционные для региона, в этой же палитре – обновленный герб автономного округа.



Бренд позволит консолидировать все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии, туризма.

    «Инвестиционный бренд – это дополнительный системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов, идентифицирующий Югру в деловой среде России, так и на мировой арене», – отметил заместитель губернатора – директор департамента экономического развития Югры Роман Генкель, представляя концепцию бренда.


В завершение заместитель губернатора представил проект «дорожной карты» внедрения и развития инвестиционного бренда. План включает использование форматов инвест-бренда на деловых российских и международных мероприятиях, модернизацию и развитие информационных ресурсов, формирование института инвестиционных амбассадоров.
    «Фактически мы начали процесс внедрения. Впервые инвест-бренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром», – добавил Роман Генкель.


Впервые инвест-бренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром», а также на Международной выставке продовольствия «Продэкспо» в Москве.


Показать все кейсы от Мелехов и Филюрин



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте