О проекте

Портфолио

OTVETDESIGN



Коммуникационное агентство OTVETDESIGN специализируется на реализации проектов в области корпоративного и потребительского брендинга.

Обновлённая визуальная платформа для «Абсолют Банка»

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для «Абсолют Банка»



В 2018 году «Абсолют Банк» сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования, а смена позиционирования – в поиске профессионального партнера в области брендинга. Им стал OTVETDESIGN.

В рамках работы над проектом были проведены многочисленные исследования: аудит бренда; глубинные интервью с топ-специалистами внутри компании; анкетирования текущих клиентов банка; кабинетное исследование отрасли и конкурентов.

После анализа потребительского опыта ведущих цифровых банков, стало очевидно, что клиенты хотят обслуживать себя самостоятельно ровно до тех пор, пока не возникнет какая-то проблема.

В этот момент общение с искусственным интеллектом может существенно потерять в эффективности и стать раздражающим фактором. В нестандартных ситуациях требуется креативность. А это – чисто человеческая черта.

Ответом на найденный инсайт стало обновленное позиционирование «Абсолют Банка» – банка, который формирует свои решения в пространстве диджитал-гуманизма.



От технологий к человеку и обратно
  • От реальных потребностей человека – к технологическим решениям, способных им удовлетворить.
  • От новейших технологических возможностей – к удобству их использования обычными людьми.
  • От технологий – к человеку. От человека – к технологиям.
И так бесконечное количество раз.



В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет – он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолютом.

Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка – метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу.



Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля. В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал-гуманизма, всегда использует фото людей.



Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер.



Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой.

Цифровому бизнесу – интерактивный брендбук. Формат документа логически вытекал из стратегии компании. Держа курс на digital, важно быть последовательными и реализовывать выбранный вектор на уровне продукта.



Кроме того, выбранный форм-фактор обеспечивает универсальный доступ к гайду из любой точки мира. Разобраться в платформе, уточнить стандарты айдентики, да просто распечатать необходимый бланк или форму – теперь сделать это становится гораздо проще.


Показать все кейсы от OTVETDESIGN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте