О проекте

Портфолио

Coruna Branding



Одно из ведущих брендинговых агентств России с опытом работы с федеральными и транснациональными брендами. Coruna специализируется на разработке корпоративных, потребительских и ритейл брендов, а также на проектах по капитализации бизнеса.

Редизайн упаковки для бренда хлопьев и каш «Ясно Солнышко»

Агентство Coruna Branding завершило масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат» по редизайну упаковки линейки продукции под брендом «Ясно Солнышко».



Трудно переоценить пользу злаковых каш: в них содержатся витамины и полезные микроэлементы, которые просто необходимы человеческому организму. Традиционно в разных культурах, каши до сих пор являются обязательной частью дневного рациона во многих семьях.

Coruna Branding завершила масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат» – компании, которая заботится об изготовлении и распространении мукомольно-крупяных изделий без искусственных добавок, красителей и консервантов.

Одним из ключевых брендов «Петербургского Мельничного Комбината» является федеральный бренд каш «Ясно Солнышко». Он давно закрепил свои лидерские позиции на рынке благодаря вкусу злаков, обширной географии распространения и доступной цене.

Задача проекта

Заказчик поставил перед агентством задачу по обновлению бренда «Ясно Солнышко»: необходимо продемонстрировать потребителям главную идею бренда, усилить эмоциональную связь между покупателями и брендом и, тем самым, закрепить лидерские позиции «Ясно Солнышко» на рынке.

Решение

Чтобы понять, как можно модернизировать уже узнаваемую марку, командой Coruna Branding было проведено обширное аналитическое исследование. Исследовательский блок имел широкую географию охвата, были проведены фокус-группы в городах миллионниках, а также запущены количественные исследования в регионах, в которых приняли участие более 900 человек. Анализ большого количества информации позволил взглянуть на бренд со стороны и осознать его уникальность.

Идея бренда

Каши «Ясно Солнышко» оказались единственным предложением на полке, которое обещает аудитории не только насытить организм полезными веществами, но и сблизиться с домочадцами.
    Ранним утром мы собираемся с семьей за одним столом, чтобы провести время вместе и поделиться друг с другом теплотой и заботой.

    Совместный завтрак — это бесценный момент единения. Это ритуал, который дает почувствовать поддержку. «Ясно Солнышко» уже более 20 лет собирает многие семьи вокруг стола, превращая утро в настоящее событие.

    Потребитель доверяет бренду самое дорогое — общение с любимыми.
Так сформировалась главная идея «ДОВЕРЯЯ УТРО», а в основу идеи легли те счастливые моменты совместного времяпрепровождения семьи, которые знакомы каждому.

Рестайлинг упаковки

Первые нововведения коснулись классической линейки овсяных хлопьев — было важно освежить образ бренда, подчеркнуть его главную идею и сохранить высокую лояльность потребителей.

Редизайн бренда «Ясно Солнышко»

Для всех линеек каш «Ясно Солнышко» была разработана система инфографики.

С торца упаковки можно найти проиллюстрированную инструкцию приготовления блюда, а на лицевой стороне расположились информативные клеймы.

Неизменной осталась изюминка оформления фона: на коробках изображен мягкий солнечный свет, который как бы льется на покупателей изнутри упаковки.



Подверглись изменениям и торцы упаковки, для них была разработана инфографика с подробным описанием инструкции приготовления продукта. С обратной стороны расположилась душевная иллюстрация застолья большой дружной семьи.

Редизайн упаковки «Ясно Солнышко»

Отметим, что история семьи Овсянкиных единой композицией прослеживается во всей серии каш «Ясно Солнышко».

Все эти модификации, несмотря на их инновационный характер, сработали на укрепление уже давно существующих ассоциаций, связанных с брендом. И поэтому каши «Ясно Солнышко» еще долго будут обязательным условием хорошего семейного завтрака. Завтрака, которому доверяют.

Фирменные персонажи

Элементы дизайна упаковки стали меняться в пользу динамичности, чтобы передать атмосферу бодрого утра. С этой же целью были перерисованы бренд-персонажи «Ясно Солнышко» — семья Овсянкиных.

Редизайн бренда «Ясно Солнышко»

Характеры героев не подверглись корректировкам, но благодаря новой иллюстративной технике они ярче раскрылись перед покупателями. Члены семейства стали походить на настоящих анимационных персонажей, которые вот-вот начнут двигаться.

Фирменные персонажи «Ясно Солнышко»

Обновление логотипа

Также трансформировался логотип: изменился шрифт (он стал более простой для восприятия) и исчезла рамочная обводка букв.


Показать все кейсы от Coruna Branding



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте