О проекте

Портфолио

JAMI



JAMI занимается разработкой коммуникационных стратегий, созданием веб-сайтов и мобильных приложений, реализацией спецпроектов; специализируется на креативе и видео-продакшне; запускает рекламные кампании в Сети с фокусом на социальные медиа.

Рекламная кампания Clarins в социальных сетях с участием звёзд

Агентство JAMI организовало рекламную кампанию, приуроченную к запуску новых продуктов под брендом Clarins и посвященную вдохновению и заботе о себе. Основной площадкой стал Instagram.



Косметический бренд Clarins и коммуникационное агентство JAMI создали проект, который посвящен новым средствам, объединённым темой энергии. Охват кампании составил 20 миллионов человек.

Рассказать о новинках компании пригласили харизматичных, жизнерадостных и оптимистичных инфлюенсеров, которые поделились секретами энергии и заботы о себе на собственных страницах в социальных сетях и в Instagram-аккаунте ClarinsRussia.



Регенерирующий дневной крем с эффектом сияния Extra-Firming Energy представляет актриса Равшана Куркова, а также ведущие Мария Ивакова и Валерия Дергилёва, поэтесса Ирина Астахова, телеведущая Аврора, певица Нино Нинидзе и специалист по здоровому питанию Ольга Малышева (автор блога Salatshop).

Увлажняющий крем-гель, улучшающий цвет лица, и освежающий гель для век из молодёжной линии My Clarins представила лонгборд-райдер Алина Рюсc. Cредства для мужчин – тонизирующие гели для лица и для век, устраняющие следы усталости, ClarinsMen — параатлет Дмитрий Игнатов.

Актриса Равшана Куркова в рекламной кампании Clarins:



Хедлайнер проекта Равшана Куркова находит энергию в чтении книг, занятиях спортом, приготовлении еды. Она любит смелых людей и хулиганов в профессии, считая, что в жизни необходима решительность. Лера Дергилева утром включает любимый трек для настроения, а Аврору, которая снялась в кампании вместе с мужем и дочерью, заряжает семья.
    «Энергия для Clarins — это созидательная, вдохновляющая, наполняющая жизнь красками сила, которая кроется внутри каждого, отражаясь улыбкой и сиянием кожи. Именно об этой силе мы попросили рассказать наших героев», — делится команда проекта.
Герои Clarins излучают тепло, любят мечтать, воплощают свои идеи и пробуют новое. Для того чтобы всё успевать и жить в полную силу, они с вниманием относятся к себе и вовремя восполняют энергоресурсы. Для этого у каждого из них есть свой собственный источник энергии.

Ольга Малышева, автор блога Salatshop



Валерия Дергилёва, телеведущая



Ирина Астахова, поэтесса



Аврора, телеведущая



Алина Рюсс, лонгборд-райдер



Нино Нинидзе, певица



Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins в России:
    «Энергия – это то, чего нам так часто не хватает. Нашей целью было не просто показать новые средства для женщин и мужчин, но и рассказать о моментах жизни, которые способны зарядить энергией. Это простые действия, доступные для каждого. Они дают возможность чувствовать себя увереннее и поднимают настроение. На примерах героев проекта мы показали, что у каждого есть свой источник энергии. Важно лишь восполнять собственные ресурсы, проявляя заботу о себе».
Екатерина Старикова, арт-директор JAMI:
    «Нас вдохновили и уникальные энергоновинки бренда, и герои, несущие в себе подлинный источник энергии и внутренней силы. Подчеркнуть их истинную красоту позволили лаконичные акценты, использованные в съемке. В каждом персонаже – харизма, внутренняя философия. Наши герои излучают тепло и обладают умением бережно относиться к себе и окружающему миру, что так созвучно философии Clarins».
Уникальный охват энергичной кампании составил более 20 миллионов, количество вовлечений в аккаунтах бренда преодолело отметку в 57 тысяч. Просмотры видео приблизились к отметке в 2 миллиона.


Показать все кейсы от JAMI



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте