О проекте

Портфолио

МедиаНация



Агентство MediaNation оказывает комплексные услуги по управлению бизнесом в интернете, предлагает эффективные решения по управлению рекламным бюджетом с максимальным результатом, используя наиболее современные подходы в рекламе, разработке и аналитике, а также разрабатывая собственные технологии автоматизации.

Ребрендинг компании Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с брендинговым агентством «Хром» завершают ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors.



Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерской работы.

Но шло время, коммуникация компании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.

Команда брендингового агентства «Хром» разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.



В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель.

От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.

Новый фирменный стиль получился максимально минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.

Видео о ребрендинге Mr.Doors:



Дизайнеры также продумали несколько вариантов компоновки логотипа, которые применяются в зависимости от носителя: основная вертикальная версия, горизонтальная версия для вывесок и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень маленьких форматов.



Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стекло, которое символизирует прозрачность и красочность.

Синие и красные плашки были интегрированы в печатную продукцию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графическим языком бренда на ближайшие годы.



Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн-формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство.

В текущий момент MediaNation завершает работу над сайтом компании www.mrdoors.ru в новом фирменном стиле.


Показать все кейсы от МедиаНация



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте