О проекте

Портфолио

4D



Главные направления деятельности коммуникационного агентства 4D — широкий PR-услуг и организация мероприятий разного формата, креатив для рекламных кампаний, брендинг и графический дизайн.

Продвижение онлайн-школы английского языка для детей NovaKid

Коммуникационное агентство 4D реализовало специальную акцию для продвижения онлайн-школы английского языка и рассказало о том, как Киану Ривз, Дональд Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов.



Онлайн-школа английского для детей NovaKid провела акцию «Английский со “звёздными” учителями». Агентство 4D разработало идею для специальной акции в честь Дня смеха. Акция проходила с 1 по 4 апреля 2021 года.

Потенциальным клиентам школы предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей, среди которых: королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз, экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер.

Уникальный формат onboarding-а пользователей за четыре дня принёс школе более 4300 лидов.

Задача проекта

Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок – важная часть маркетинговой стратегии NovaKid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж.

Разработка концепции

Повод: почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория NovaKid – дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности.

Идея акции должна была отвечать следующим требованиям:
  • Иметь связь с праздником – транслировать атмосферу карнавала и веселья
  • Развивать ассоциацию: английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребенок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями)
  • Отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах.
При отборе героев на роль «звездных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять англоязычные страны: США и Великобританию. И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям детей (ученикам NovaKid от 4 до 12 лет).



Выбор был сделан в пользу пяти героев:
  • Киану Ривз – звезда Голливуда и воплощение образа супергероя
  • Королева Великобритании Елизавета II – главный носитель безупречного «британского английского»
  • Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер – любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении.
  • Дональд Трамп – олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира
Продакшн

Специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов.

При проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребенку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев.



Каждый из персонажей получил свои яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов. Примеры:
  • «Я сделаю английский снова великим!»: Дональд Трамп завершил президентскую службу и стал учителем английского языка в NovaKid.
  • «Есть ли жизнь после Матрицы?»: Есть. Киану Ривз отказывается от ролей и решает стать преподавателем английского языка.

Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда NovaKid. «Изюминкой» стали анимация и видео-вставки, посвященные каждому из персонажей. На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим.

Так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки.



Продвижение

Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основным каналом продвижения стали таргетированная реклама и посев в тематических сообществах «ВКонтакте».

Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor.

Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов.
18 посевов «ВКонтакте» позволили добиться охвата еще в 9 000 000 пользователей.

Итоги проекта

За четыре дня проведения акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на “звездные” уроки пришло больше 10 тысяч учеников. По странам лиды распределились следующим образом:
  • Россия – 865
  • Польша – 1599
  • Италия – 846
  • Испания – 654
  • Германия – 404
Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech.

Акция «Английский со “звездными” учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов.

Команда проекта

Коммуникационное агентство 4D (разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг и адаптация): Наталья Белкова, Алла Шупинева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Александр Сербиненко, Татьяна Кашелупова.

Команда NovaKid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Еремкина, Мария Гладышева.


Показать все кейсы от 4D



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте