Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»
Брендинговое агентство WeDesign завершило комплексное обновление фирменного стиля федеральной лизинговой компании «Интерлизинг».
Брендинговое агентство «
МыДизайн» (
WeDesign) обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
В ходе проекта была обновлена концепция бренда, создана графическая идея и брендбук, разработан дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей.
Профессионализм — это способность за доли секунды принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — «дело техники». Это техничная лёгкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз-два.
В обновленном логотипе «Интерлизинга» команда агентства переработала основную графему знака — летящие бумеранги. Архаичный шрифт был заменён на строгое и уверенное начертание. Затем были сформированы фирменные блоки.
В основе базового элемента паттерна лежит часть знака, вписанная в квадрат. Стилеобразующие элементы строятся по принципу зеркальной и поворотной симметрии.
Ключевые изображения
Главные объекты лизинга, с которыми работает компания — это строительная техника, оборудование, сельхозтехника и легковой автотранспорт. Техника и оборудование обладают особенной эстетикой и красотой, а плавные изгибы и четкие линии имеют сходство с формами живой природы.
WeDesign объединили технологичную и биологичную формы, найдя общие взаимосвязи: рисунок корней дерева и башня крана, ритм осенних листьев и решетка радиатора грузовика, фары легкового автомобиля и капля воды на листе дерева.
Для развития коммуникации бренда элемент фирменной графики может использоваться самостоятельно, в составе паттерна или в связке с двумя ключевыми изображениями.