О проекте

Портфолио

МыДИЗАЙН



Профессиональное брендинговое агентство «МыДИЗАЙН» занимается корпоративным и потребительским брендингом и оказывает услуги дизайн-поддержки существующих брендов.

Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»

Брендинговое агентство WeDesign завершило комплексное обновление фирменного стиля федеральной лизинговой компании «Интерлизинг».



Брендинговое агентство «МыДизайн» (WeDesign) обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.

В ходе проекта была обновлена концепция бренда, создана графическая идея и брендбук, разработан дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей.



Профессионализм — это способность за доли секунды принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — «дело техники». Это техничная лёгкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз-два.

В обновленном логотипе «Интерлизинга» команда агентства переработала основную графему знака — летящие бумеранги. Архаичный шрифт был заменён на строгое и уверенное начертание. Затем были сформированы фирменные блоки.

В основе базового элемента паттерна лежит часть знака, вписанная в квадрат. Стилеобразующие элементы строятся по принципу зеркальной и поворотной симметрии.



Ключевые изображения

Главные объекты лизинга, с которыми работает компания — это строительная техника, оборудование, сельхозтехника и легковой автотранспорт. Техника и оборудование обладают особенной эстетикой и красотой, а плавные изгибы и четкие линии имеют сходство с формами живой природы.



WeDesign объединили технологичную и биологичную формы, найдя общие взаимосвязи: рисунок корней дерева и башня крана, ритм осенних листьев и решетка радиатора грузовика, фары легкового автомобиля и капля воды на листе дерева.

Для развития коммуникации бренда элемент фирменной графики может использоваться самостоятельно, в составе паттерна или в связке с двумя ключевыми изображениями.


Показать все кейсы от МыДИЗАЙН



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте