О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Faretti выводит на рынок новую линейку бисквитных тортов «Мрамми»

Торговая марка Faretti обзавелась звучным названием и узнаваемой визуальной айдентикой. Проект выполнен агентством DS1 branding.



Faretti — это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новый сегмент — бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта «Faretti».

Особенность «Мрамми» в том, что, фактически, это вновь совершенно отличный от остальных продукт — до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti.

Новый десерт находится на стыке нескольких сегментов — между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.

Команда Faretti обратилась к DS1 branding с задачей создать бренд для нового продукта — бисквитного торта без начинки из двух видов теста.

Это не первый совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика рынка была хорошо знакома агентству.



Целевая аудитория продукта — девушки 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти потребности.

Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во- первых, передавал бы ключевое УТП продукта — лёгкость и удовольствие без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким образом создавая совершенно новый сегмент на рынке.

Процесс

Учитывая особенности целевой аудитории, при работе с неймингом DS1 branding сделало акцент на лёгкость, «девочковость» и «мимимишность».

«Мрамми» — название, которое отлично определяет суть продукта — «мраморность» торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легко произносится и быстро запоминается.

Александра Мезина, арт-директор DS1 branding:
    «Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко — это идеальная задача, если ты сам – ее ядро.

    «Мимимишность», женственность, легкость — основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении
    ».
Результат

Система дизайна бренда продолжает «девочковую» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность.

DS1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» команда DS1 branding закрыла как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте