Агентство Yasno.branding специализируется на проектах в сфере брендинга, креатива и графического дизайна — от разработки названий и фирменных стилей до оформления товарной упаковки и интерьеров; от аудита и позиционирования до формирования коммуникационных стратегий и производства рекламных материалов.
Адаптация дизайна упаковки подарочного набора Dove для российского рынка
Yasno.branding agency сотрудничает с российским представительством бренда Dove (Unilever) в сфере дизайна упаковки последние 10 лет. Перед агентством стояла задача адаптировать подарочный набор Dove с европейским дизайном под российский менталитет.
Бренд Dove принадлежит компании Unilever и включает в себя средства по уходу за телом, волосами и лицом, известные и любимые более чем в 80 странах мира. Миссия бренда заключается в помощи женщинам сформировать позитивное отношение к своей внешности путем повышения их самооценки.
Глобальное агентство разработало для
Dove гайдбук, включающий в себя концепции для подарочных упаковок, которые продаются в Европе. Для России было необходимо скорректировать дизайн с учётом поведенческих особенностей покупателей.
Команда агентства
Yasno.branding адаптировала дизайн упаковки и доработала узор, добавив в него больше ассоциаций с праздником, элементов и деталей, понятных отечественному потребителю.
Орнамент был доработан так, что этот набор можно подарить по разным случаям: как на праздник, так и в качестве приятного презента близкому человеку.
При разработке подарочной упаковки важна отделка. Для этого набора ее сделали сложной и интересной, используя тиснение золотой фольгой и выборочный УФ-лак. Также техническим отделом были подготовлены макеты в печать.
Куценок Алена, бренд-менеджер Dove в категории ухода за волосами:
«Подарочный сезон – традиционно очень важный для бренда Dove. Для нас подарочный ассортимент – это не просто функциональные подарки для ухода за собой в праздничной упаковке.
Миссия Dove – сделать красоту положительным опытом и источником уверенности в себе для женщин по всему миру, а не источником беспокойства. Мы хотим, чтобы с помощью нашего подарочного ассортимента женщины по всему миру имели возможность устроить себе праздник красоты, заботы и ухода за собой в любой день в году.
Мы доверили задачу по адаптации дизайна подарочного набора Dove Yasno.branding agency, т. к. за долгие годы сотрудничества уверены в результате.
Агентству удалось привнести в дизайн упаковки локальные особенности, при этом сохранить приверженность глобальной айдентике и миссии бренда».
Работая над этим подарочным набором, бренд-команда сохранила узнаваемость бренда на полке и сделала упор на лаконичность и большое количество света на коробочке, а также отразила дух и настроение праздника.
Команда проекта:- Креативный директор - Дмитрий Изотов
- Арт-директор - Эд Хайрутдинов
- Дизайн - Эд Хайрутдинов
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент - Дарья Макурина