О проекте

Портфолио

JetStyle



JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

Редизайн интерфейса Naumen SoftPhone

Digital-продакшен JetStyle сделал редизайн интерфейса SoftPhone для компании Naumen, российского разработчика программного обеспечения.



Компания Naumen — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В Naumen хотели обновить интерфейс приложения Naumen SoftPhone для контакт-центров. Так, чтобы оно стало актуальным, привлекательным, более простым и удобным.

Naumen SoftPhone — это десктопное приложение, с помощью которого операторы и супервизоры контакт-центров обрабатывают звонки, обращения в чатах, электронную почту и многое другое. Приложение — часть огромной комплексной системы Naumen Contact Center.

Цели редизайна:
  • Сменить акценты в интерфейсе и упростить сценарии работы операторов контакт-центра;
  • Разработать дизайн, который можно будет перенести на модуль WebPhone — рабочее место оператора в браузере;
  • Привнести в дизайн приложения стилистику бренда Naumen.
Задачи проекта:
  • Пересмотреть расположение текущих панелей и перепроектировать наиболее критичные;
  • Обновить стиль текущего приложения;
  • Разработать дизайн, который способен пережить метаморфозы интерфейса в будущем.
Также Naumen хотели проверить гипотезу: приложения конкурентов не эмоциональные — в подобных программах все предельно функционально, без цветовых акцентов, фирменных иконок и шрифтов. А что, если сделать Naumen SoftPhone совсем другим?

Рабочий процесс

Чтобы сократить сроки проекта, проектирование и разработка графического языка велись параллельно.



Кнопкой SOS оператор вызывает супервизора, чтобы тот помог в разговоре. Супервизор незаметно присоединяется к звонку и подсказывает оператору — как суфлер актеру. На той стороне провода изменений никто не замечает.

А когда оператор нажимает тревожную кнопку, супервизор видит красную иконку у его имени:



Интерфейс рабочего места супервизора в целом почти не отличается от операторского, за исключением одной важной функции. У супервизора есть дополнительная вкладка, на которой он отслеживает работу всех операторов. А еще он может подключиться к любому звонку так, что об этом никто не узнает.

Навигация

Навигация очень простая, как в браузере. Пользователь переходит от раздела к разделу, переключая табы.

Контентная зона

Это основная рабочая область для оператора и супервизора. Поэтому для нее подобран нейтральный и даже медитативный фон.



Раньше в SoftPhone использовались системные интерфейсные компоненты, которые предоставляются операционной системой по умолчанию. С одной стороны, это позволяло работать в любой ОС, с другой стороны, выглядело старомодно. Поэтому была задействована другая компонентная библиотека, которая поддерживает более продвинутый дизайн без потери кроссплатформенности.

Чат

В SoftPhone всё необходимое под рукой, и даже свой внутренний чат. Здесь можно обсудить рабочие вопросы и пообщаться.



Приложение адаптируется к любому экрану — будь то широкоформатный монитор или дисплей ноутбука.



Этап реализации

За год реализации SoftPhone в новом дизайне исходные прототипы претерпели немало изменений, но Naumen удалось сохранить выбранную стилистику. В течение года JetStyle помогали с внедрением.



Результаты

Эффективность работы обновленного приложения SoftPhone никак не посчитать, так как это фрагмент огромной системы. Главное, что удалось аккуратно изъять этот раздел, обновить структуру и стиль и вернуть его на место, не помешав работе системы Contact Center в целом. Всё работает как часы — точные и удобные.

Отзыв клиента:
    «В течение нескольких последних лет команда Naumen Contact Center реализует проект редизайна интерфейса программного телефона Naumen SoftPhone. Мы работаем совместно с компанией JetStyle.

    На старте проекта мы провели анкетирование нескольких сотен пользователей нашего продукта и выявили насущные потребности. Мы приняли и реализовали несколько важных решений:

    • Сформировали несколько сценариев использования программного телефона;
    • На основе профилей сформировали набор ролей пользователей, фактически — специализированных интерфейсов;
    • Сформулировали ценность каждой функции программы для каждой роли;
    • Провели проектирование интерфейса с учетом ценности функций: распределили интерфейсное пространство, доступность каждой из функций;
    • Сделали интерфейс программного телефона более компактным, предоставили сэкономленное пространство сторонним системам;
    • Улучшили возможности работы программного телефона в режиме омниканального обслуживания: мы даем возможности контактным центрам соответствовать современным практикам обслуживания, быть готовыми ответить на обращения в чатах, в социальных сетях, по email или традиционным телефонным звонком;
      улучшили отображение статистики по работе с программой. Оплата труда оператора контактного центра зачастую сдельная, поэтому контроль собственных показателей помогает оператору работать более эффективно;
    • Мы сделали интерфейс более современным как в плане использованных интерфейсных компонентов, так и в плане общего вида (пропорций, форм, цветов, динамики). Кроме того, мы даем возможность пользователю персонализировать свое приложение.

    Коллеги действительно смогли погрузиться в специфику нашего продукта, помогли преобразовать user experience, накопленный командой Naumen Contact Center, в интерфейс, делающий работу операторов и супервизоров контактных центров максимально удобной.

    На всех этапах реализации мы получали от команды JetStyle не только формально выполненные работы, но и неформальное обсуждение всех принимаемых решений».



Показать все кейсы от JetStyle



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте