О проекте

Портфолио

Digital Milestone



Компания Digital Milestone реализует комплексные проекты в крупнейших социальных сетях – от аналитики и разработки стратегии присутствия бренда до организации рекламных кампаний и нестандартных интеграций.

Комплексный SMM для образовательного проекта «Учи.ру»

Агентство Digital Milestone реализовало проект по перезапуску присутствия бренда «Учи.ру» в социальных сетях



Миллионы учителей, школьников и родителей присоединились к платформе «Учи.ру» этой весной. Учеников стало больше в два раза: с 3,5 до 8 миллионов (половина всех российских школьников), учителей – с 250 до 350 тысяч, родителей – с 2,5 до 3,5 млн.

В этот горячий период объединённая команда «Учи.ру» и агентства Digital Milestone перезапустила соцсети бренда, чтобы построить у новой аудитории знание о платформе и её оперативно разработанных бесплатных сервисах, предназначенных для перехода на дистанционное обучение, укрепить лояльность пользователей и поддерживать вовлечение активного ядра: родителей и педагогов.



Также для информационной, методической и эмоциональной помощи пользователям была перезапущена модерация. Она была выстроена в режиме одного окна, когда модераторы агентства работают в тесной связке с техподдержкой самой платформы и помогают пользователям решать все возникающие вопросы прямо в соцсетях.

Задачи проекта:
  1. Разработать SMM-стратегию для продвижения сообществ Учи.ру во Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram, ориентированную на разные целевые аудитории: школьников, родителей, учителей, профессиональное сообщество.

  2. Перезапустить HR-сообщество бренда, чтобы сформировать HR-бренд компании в digital: рассказать про разработки и продуктовый подход компании и команду, которая делает сильнейшую EdTech-платформу.

  3. Рассказать новым пользователям платформы о бесплатных и дополнительных возможностях Учи.ру.

  4. Запустить оперативную техподдержку пользователей в соцсетях:
    • Наладить решение вопросов пользователей в режиме одного окна, чтобы все возникающие ситуации, связанные с работой платформы, участию в олимпиадах, оплате итд были решены прямо в соцсетях.
    • Разработать Q&A
    • Мониторить комментарии и упоминания в режиме реального времени для оперативного подключения КЦ.

  5. Создать и постоянно расширять пул адвокатов бренда для решения коммуникационных и имиджевых задач.

Решение

Фокусные площадки для разных целевых аудиторий

Специалисты агентства Digital Milestone подобрали свои фокусные площадки для разных ЦА платформы — учителей, родителей и школьников, и подготовили соответствующий их интересам контент.

Например, ВКонтакте и Одноклассники ориентированы на родителей, учеников и учителей, при этом первая соцсеть выступает также как обучающий хаб, где транслируются вебинары и выходит информация про полезные сервисы и новости Учи.ру.

Instagram — это имиджевая соцсеть для продвинутых родителей и детей. Facebook выступает каналом для коммуникации с профессиональным сообществом, освещает EdTech-новости и партнерские программы. А для охвата детей младшего школьного возраста в Likee был проведен челлендж с топовым инфлюенсером платформы.



В период самоизоляции команда проекта помогала пользователям адаптироваться под дистанционное обучение: публиковали советы для учителей и родителей по организации эффективного обучения дома, проводили онлайн-трансляции, освещали расписание и олимпиады.

Сейчас проект рассказывает про цифровую грамотность, кибербезопасность, дополнительные программы для школьников: олимпиады, программирование, курсы по тайм-менеджменту, онлайн-уроки и практические мастер-классы со звёздами из сферы образования, инфлюенсерами.



Для потенциальных сотрудников и делового комьюнити запущены HR-сообщества в Facebook и Instagram. Они рассказывают о команде, которая создает Учи.ру, о технических разработках и подходах компании, кейсах, EdTech-индустрии и карьере в IT.

Визуальная концепция

Визуальная стилистика брендовых сообществ строится на привычных для школы символах: геометрических фигурах, цифрах и буквах, которые в композиции или с помощью анимации образуют интерактивную графику.

Таким способом подчеркивается один из главных принципов обучения – от простого к сложному. Новый дизайн сообществ и оформления постов откликнулся у аудитории и перешёл в другие коммуникационные каналы – баннеры, email-рассылки и лендинги. Визуальная стилистика HR-сообществ базируется на концепции основных каналов Учи.ру, но за основу здесь взяты элементы «программного кода».



Запуск техподдержки в режиме одного окна

Модераторы в режиме реального времени мониторят упоминания бренда и отслеживают комментарии фолловеров, общаются с участниками конкурсов и перенаправляют пользователей с персональными вопросами в техподдержку. Таким образом все вопросы по поводу работы и сервисов платформы оперативно решаются прямо в соцсетях.



Инфлюенсеры

SMM-экосистему дополняют инфлюенсеры. Агентство сотрудничает с большим пулом блогеров: от популяризаторов науки и учителей, до инфлюенсеров из числа родителей и детей, которые выступают трендсеттерами современного образования и адвокатами бренда. Они рассказывают про возможности образовательной платформы, её сервисов, и драйвят аудиторию.



Результаты
  • 11,6 млн – охват публикаций
  • 27 тысяч новых подписчиков
  • Свыше 113 тысяч вовлечений: сообщений, лайков, репостов.



Показать все кейсы от Digital Milestone



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте