О проекте

Портфолио

TRIKO



Креативное агентство TRIKO специализируется на предоставлении полного цикла услуг: разработка и реализация digital-стратегий, производство креативного контента для соцсетей, создание сайтов, продвижение бизнеса в digital-среде и маркетинг в соц.сетях.

Рекламные ролики для бренда «Моё Солнышко»

Креативное агентство TRIKO создало видеоролики для продвижения продукции компании «Аванта»: детские солнцезащитные крема и спреи от укусов насекомых под брендом «Моё Солнышко». Особенностью этого проекта стали неожиданные трудности — его пришлось реализовывать весной 2020 года в условиях жёстких ограничений.



По окончанию первой волны эпидемии многие компании решили поделиться своими историями о работе в «экстремально-карантинных условиях».

Весной 2020 года, как раз в период самоизоляции и вынужденных каникул, агентству TRIKO довелось получить опыт продакшна с живыми натурными съёмками в период тотальных ограничений.

Креативное агентство рассказало о том, как команде удалось выйти из ситуации и выполнить поставленную клиентом задачу в полном объёме, без сверх-бюджетов и срыва установленных сроков.

Задача проекта

В конце 2019 года, ещё до введения периода ограничений, агентство TRIKO и компания «Аванта» договорились о производстве видеороликов для рекламы продукции марки «Моё Солнышко». Съёмки были запланированы на весну 2020 года. И, как это бывает в голливудских фильмах, только партнёры договорились — грянула неожиданная «новость».

Сначала, по согласованию с клиентом, команда агентства решила переждать период самоизоляции, наивно полагая, что скоро всё вернётся в привычное русло. Но время шло, солнечный сезон приближался, а ничего в «норму» не приходило: режим самоизоляции, выход на прогулку подъездами по графику... Ну, вы в курсе.

В такой ситуации агентство могло столкнуться не только с разрывом договора, но и с ударом по профессиональному имиджу. На сайте TRIKO сказано: «Смелые решения для брендов и компаний, которые не открыты другим». Следуя заявленному принципу, сотрудники собрались на внутренний брифинг и решили вывернуться наизнанку, но выполнить задачу в рамках сроков и бюджетов, которые были предусмотрены договором с клиентом.

Поиск вариантов решения

Главные компоненты видео-продакшна — это идея, команда, техника и локация. Если с разработкой сценария и кастингом моделей, а также с наличием оборудования для съёмок и монтажа всё было в порядке, то вот с выездом команды на локации возникли проблемы. Самоизоляция — это серьёзное препятствие для работы, особенно в условиях весенней Москвы.

Согласованный с клиентом сценарий предполагал проведение съёмок на открытом летнем пространстве — это было важно, так как, исходя из позиционирования линейки солнцезащитных средств, необходимо продемонстрировать аудитории и солнце, и защиту.

Поэтому, команда агентства начала обсуждать возможные изменения, а синопсис сценария дорабатывался порядка 6-7 раз.

В итоговые ролики вошло чуть больше элементов компьютерной графики и анимации, чем планировалось вначале, но эти небольшие изменения «на суровую нитку» всё равно не отменяли необходимости проведения натурных съёмок.

Рекламный ролик для солнцезащитного крема «Моё Солнышко»



Ролик для крема и спрея от комаров «Моё Солнышко»



С выбором локации возникли трудности, так как даже с учётом возможного получения разрешения на съёмки в «самоизолированной» Москве, погода не благоприятствовала: тёплые весенние дни сменялись похолоданиями, а вожделенная зелень так и не появлялась. Границы были закрыты, как и региональное авиасообщение по России, что препятствовало перелёту для съёмок в Сочи и т.п.

Поэтому, заручившись «рабочими справками», сотрудники агентства начали поиск пейзажей, натуры и фактуры в пределах Москвы. В результате, агентству удалось договорится о проведении закрытых съёмок с одним из московских парков. Но, даже при наличии нужных разрешений и соблюдении всех «карантинных» правил, было сложно: дистанция, маску надеть, мотор, маску снять, не группироваться и «вот это всё».

Чтобы не терять дефицитное время в период съёмочных дней, специалисты заранее расписали последовательность всех действий, распределили обязанности всех членов команды на съёмочной площадке.

Так как состав команды был вынуждено сокращён, то каждый участник должен был выполнять задачи сразу нескольких специалистов, что потребовало дополнительной подготовки.

Например, продюсер помогал оператору обеспечивать нужные ландшафты в кадре и рисовал для ролика картинки на асфальте. Креативному директору пришлось выступить в качестве актёра, немного побыть стилистом, поработать над обеспечением команды продуктами питания.



Для минимизации количества участников сам процесс съёмки был разделен на два этапа: актёры для одного ролика присутствовали в первый день съёмок, а для другого — во второй.

В итоге, ролики были сняты за два съёмочных дня, а непосредственно время работы камеры заняло не более 4 часов. Затем, уже в студии пост-продакшна, был осуществлен монтаж и обработка отснятого материала, созданы графика и спецэффекты.



Разумеется, реализация данного проекта не подразумевала таких масштабных сложностей, с которыми столкнулись команды четвертой части «Матрицы» или нового сезона «Мандалорца». Тем не менее, TRIKO удалось реализовать утверждённую концепцию и полностью уложиться в оговоренные сроки и бюджет.

Сегодня работа многих продакшн-студий, креативных и digital-агентств во многом связана именно с подобными небольшими, но крайне важными проектами, которые должны происходить без задержек и сбоев. Поэтому, когда случаются обстоятельства непреодолимой силы, чтобы достичь поставленной цели, требуется, как в сказке про Алису в Зазеркалье, бежать ещё быстрее и действовать креативнее.

Теперь можно с полной уверенностью сказать, что команда агентства TRIKO готова для реализации новых проектов: как обычных, так и «экстремальных».


Показать все кейсы от TRIKO



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте