О проекте

Портфолио

OWL



Агентство «OWL» специализируется на производстве и размещении рекламных материалов, разработке креативных концепций и сувенирной продукции; занимается организацией деловых событий и стимулирующих мероприятий; организует нестандартные интегрированные кампании.

Оформление точек продаж для компании ROCKWOOL

Рекламное агентство OWL Agency помогло бренду ROCKWOOL оформить более 500 точек продаж. За три года усилиями агентства было создано более 34 000 единиц различных материалов и оформлены точки продаж по всей России.



Продукция ROCKWOOL предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений, а также для судостроения, промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов.
    Компания ROCKWOOL занимается производством теплоизоляции, звукоизоляции и огнезащиты, акустических подвесных потолков (Rockfon), субстрата из каменной ваты для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (Rockpanel), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).
Агентство OWL помогло компании ROCKWOOL разработать стиль оформления и забрендировать точки продаж по всей России, а так же создать фирменную одежду для продавцов-консультантов и широкий спектр дополнительных POS-материалов для усиления визуального присутствия бренда.

Глобальный проект включал в себя дизайн, производство и логистику более 40 видов рекламных материалов: от стикеров и брендирования автомобилей до создания торгового оборудования и спецодежды для продавцов-консультантов.



Первая волна проекта была реализована в самый короткий срок: 15 000 материалов были произведены и доставлены агентством за 1,5 месяца.

Работа включала в себя отрисовку макетов, подготовку файлов к печати, изготовление образцов, производство тиражей, а также логистику.
    «Оперативность и качество играли для ROCKWOOL ключевую роль. Первые торговые точки были оформлены в новом стиле почти одновременно и всего через 45 дней со старта проекта. Это позволило быстро протестировать все материалы и оптимизировать весь проект с точки зрения бюджета», — комментирует генеральный директор OWL Agency Алёна Ткаченко.
На данный момент ROCKWOOL совместно с OWL продолжают анализировать результаты проекта и планировать дальнейшее развитие программы трейд-маркетинга.


Показать все кейсы от OWL



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте