Разработка фирменного стиля для Министерства природы Российской Федерации
Агентство Brandlif обновило фирменный стиль Министерства природы РФ для повышения узнаваемости и привлечения внимания к деятельности и ценностям организации.
Задача проекта:
Ребрендинг фирменного стиля должен быть направлен на повышение узнаваемости
Министерства природных ресурсов и экологии РФ с целью привлечения большего внимания к его работе.
Решение:
Фирменный стиль транслирует основную идею и направления работы Министерства, а именно: осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.
Использование дополнительных графических элементов позволяет создать эмоциональную обстановку, усиливающую суть посланий.
Графические элементы создают дружественный и в то же время официально-деловой фирменный стиль: современный, чистый и лаконичный.

Основными цветами фирменного стиля являются вариации цветов, которые используются на эмблеме Министерства, напрямую ассоциирующиеся с деятельностью и ценностями организации.
Элементы фирменного стиля хорошо работают в связке с используемыми фотоизображениями.