О проекте

Портфолио

Yasno



Агентство Yasno.branding специализируется на проектах в сфере брендинга, креатива и графического дизайна — от разработки названий и фирменных стилей до оформления товарной упаковки и интерьеров; от аудита и позиционирования до формирования коммуникационных стратегий и производства рекламных материалов.

Редизайн этикетки и маскота для бренда «Жигулевское»

Агентство Yasno.branding обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское».



Бренд пива «Жигулевское» («Приморское») принадлежит компании AB InBev EFES. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.

Перед агентством YASNO стояла задача обновить дизайн этикетки и маскота для бренда, сделать внешний вид продукт более актуальным и свежим, подходящим под восприятие современного потребителя, сохранив при этом узнаваемость.

Редизайн упаковки пива был проведен как для стеклянной бутылки, так и для пластиковой упаковки. Следуя современным тенденциям минимализма, YASNO разгрузили дизайн этикетки.

Для повышения уникальности специалисты предложили клиенту убрать изображения ячменя и хмеля, которые присутствовали до настоящего времени в дизайне «Жигулевского», так как похожие элементы используют некоторые бренды-конкуренты. Было принято решение крупно вынести логотип на кольеретку (этикетка, наклеиваемая возле горлышка бутылки), чтобы придать бренду уникальности.

Особое внимание команда уделила разработке нового более эмоционального маскота (фирменного персонажа) — рака с кружкой.



Этот персонаж является центральным и запоминающегося элементом дизайна, который выгодно выделяет бренд среди одноименных конкурентов, поэтому его мы сделали значительно крупнее.

После продолжительного поиска из множества разных вариантов и ракурсов был выбран максимально выразительный и динамичный Рак-эстет. Он смотрится оригинально также за счет смокинга, в цвет которого был добавлен позитивный синий оттенок.

В результате большой проделанной работы в преображении персонажа и лёгких изменений в дизайне этикетки продукт остался по-прежнему визуально узнаваемым на полке, но стал более современным и уникальным.

Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров:
    «Редизайн нашей дальневосточной торговой марки «Жигулевское» был произведен в соответствии с поставленной задачей – а именно: сделать фокус на запоминающемся символе бренда, Раке с кружкой, и при этом сохранить преемственность в дизайне, чтобы обновленная упаковка стала заметнее и помогла потребителю быстрее находить его любимый сорт на полке.»
Команда проекта:
  • Арт-дирекшн - Дмитрий Изотов
  • Дизайн и иллюстрации - Александра Моисеева
  • Технический дизайн - Родион Демочкин
  • Менеджмент - Варвара Марцишевская



Показать все кейсы от Yasno



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте