Ребрендинг интернет-магазина Lamoda
Проект глобального ребрендинга Lamoda от дизайн-бюро «Щука» получил премию международного конкурса Red Dot Design Award
Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви, спортивных товаров, аксессуаров, косметики и парфюмерии в России. В каталоге Lamoda содержатся более 1000 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви, а общее количество представленных товаров — более 2 миллионов.
В 2019 году
дизайн-бюро «Щука», совместно с командой департамента управления брендом и контентом
Lamoda, обновили логотип и все визуальные коммуникации компании.
Проект по масштабному ребрендингу принёс победу в номинации
Brands & Communication Design на престижном международном конкурсе
Red Dot Design Award, который ежегодно проходит в Берлине (Германия) и вручает награды дизайнерам и компаниям-производителям в трёх номинациях:
Промышленный дизайн / Product Design,
Коммуникационный дизайн / Communication Design и
Концептуальный дизайн / Concept Design.
Ольга Шаповал, директор департамента управления брендом и контентом Lamoda:
«Главная задача Lamoda — делать моду ближе. Наш новый визуальный язык был призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. А ещё рассказать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стильным образом жизни.
Признание жюри Red Dot Design Award — большая честь для нас. Я благодарна всей нашей команде и команде дизайн бюро «Щука» за профессиональную работу, которая привела Lamoda к результатам такого высокого уровня».
Проект ребрендинга объединил в себе смену логотипа, появление новых корпоративных цветов, шрифта и паттернов.
Новый логотип Lamoda получил неповторимый характер, стал более модным, при этом не противореча универсальности цифрового сервиса — это всё еще функциональное черно-белое начертание.
Курсивное строчное «la» — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: «la» не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция.
В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями «la».
Изменения также затронули оформление автопарка компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников и упаковочных материалов.