О проекте

Портфолио

Shuka Design



Дизайн-бюро «ЩУКА» специализируется на визуальном сторителлинге и брендинге, графическом и веб-дизайне, digital-маркетинге и печатной рекламе.

Ребрендинг интернет-магазина Lamoda

Проект глобального ребрендинга Lamoda от дизайн-бюро «Щука» получил премию международного конкурса Red Dot Design Award



Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви, спортивных товаров, аксессуаров, косметики и парфюмерии в России. В каталоге Lamoda содержатся более 1000 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви, а общее количество представленных товаров — более 2 миллионов.

В 2019 году дизайн-бюро «Щука», совместно с командой департамента управления брендом и контентом Lamoda, обновили логотип и все визуальные коммуникации компании.

Проект по масштабному ребрендингу принёс победу в номинации Brands & Communication Design на престижном международном конкурсе Red Dot Design Award, который ежегодно проходит в Берлине (Германия) и вручает награды дизайнерам и компаниям-производителям в трёх номинациях: Промышленный дизайн / Product Design, Коммуникационный дизайн / Communication Design и Концептуальный дизайн / Concept Design.

Ольга Шаповал, директор департамента управления брендом и контентом Lamoda:
    «Главная задача Lamoda — делать моду ближе. Наш новый визуальный язык был призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. А ещё рассказать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стильным образом жизни.

    Признание жюри Red Dot Design Award — большая честь для нас. Я благодарна всей нашей команде и команде дизайн бюро «Щука» за профессиональную работу, которая привела Lamoda к результатам такого высокого уровня
    ».
Проект ребрендинга объединил в себе смену логотипа, появление новых корпоративных цветов, шрифта и паттернов.



Новый логотип Lamoda получил неповторимый характер, стал более модным, при этом не противореча универсальности цифрового сервиса — это всё еще функциональное черно-белое начертание.

Курсивное строчное «la» — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: «la» не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция.

Иконка приложения для Lamoda

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями «la».

Изменения также затронули оформление автопарка компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников и упаковочных материалов.


Показать все кейсы от Shuka Design



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте