О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Разработка логотипа и упаковки для нового продуктового бренда «Заботливая хозяйка»

Производитель молочных продуктов под маркой «Заботливая хозяйка» обратился в брендинговое агентство BREAD с запросом на обновление упаковки.



Молочные продукты — одна из самых занятых ниш на полках розничных магазинов. Поэтому новый производитель рискует просто потеряться среди известных марок — российских и зарубежных. Обратить на себя внимание поможет хорошо продуманная упаковка — яркая, лёгкая, транслирующая правильные эмоции, говорящая о высоком качестве и отменном вкусе.

Производитель молочных продуктов под маркой «Заботливая хозяйка» обратился в агентство BREAD с запросом на ребрендинг упаковки. Старая упаковка и логотип не транслировали эмоцию заботы, выглядели несовременно и не были конкурентоспособными.

Дизайнеры агентства создали милый и лёгкий логотип, транслирующий положительные эмоции, домашнюю атмосферу уюта и теплоты. Заботливая, но в то же время беззаботная хозяюшка словно порхает по кухне с поварешкой в руке, потому что готовить для родных — не повинность, а сплошное удовольствие.



Позиция марки «Заботливая хозяйка» очень понятная и лаконичная: это вкусные и качественные молочные продукты на каждый день.

Большинство производителей в этой продуктовой нише предпочитают использовать на упаковке голубой или зеленый цвета, которые призваны отразить экологичность, полезность, здоровье, натуральность.

Специалисты брендингового агентства BREAD решили пойти иным путём и выбрали довольно яркий, винный цвет, благодаря которому продукты будут хорошо видны на полках.



Для каждой категории товаров была создана своя вариация упаковки, но все они объединены общей концепцией легкости, неперегруженности деталями и текстом. Потому что вкусная молочка — это очень просто!

Молочные продукты в обновлённой упаковке уже появились на полках магазинов Санкт-Петербурга.


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте